Российский стивидор рассказал о методах перетягивания грузов из Латвии

Участники стивидорного бизнеса должны зарабатывать на объемах, а не на ценах Они перевели свои услуги в рубли, публикуют тарифы в интернете и ведут свою деятельность прозрачно. В то же время к тарифам, устанавливаемым в портах, у ФАС по-прежнему остаются вопросы. Так как стивидорный бизнес отличается высокой рентабельностью, необходимо следить за тем, куда именно инвестируются полученные прибыли. Сегодня многие игроки вкладывают средства в развитие инфраструктуры, однако есть случаи, когда доходы компании растут, а расходы не меняются. Участники стивидорного бизнеса должны зарабатывать на объемах, а не на ценах, чтобы экономика могла развиваться и приносить пользу всем. Прямое тарифное регулирование в отношении стивидоров на сегодняшний день законодательно остановлено и не применяется. Однако в исключительных случаях оно может применяться, когда антимонопольные меры не работают. На ту же тему Регулярных контейнерных отправок по СМП в году не ожидается Главное преимущество Севморпути для евроазиатского транзита — это более короткое расстояние доставки по сравнению с южным маршрутом. Но, помимо сокращения срока перевозки, не менее важно обеспечить и гарантировать сохранность груза, круглогодичность и регулярность сервиса, а также конкурентоспособные ставки, тогда данный маршрут станет действительно привлекательным и популярным.

Стивидоры против старых начальников

В зоне риска — как стивидорные компании, так и перевозчики и экспедиторы опасных грузов. Министерство инфраструктуры Украины в начале июня опубликовало проект приказа о внесении изменений в Лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности по перевозке пассажиров, опасных грузов и багажа речным и морским транспортом. Проектом документа предполагается, что портовые операторы, которые работают с опасными видами грузов, должны получить лицензию на осуществление соответствующей хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке опасных грузов морским транспортом.

В записке объясняется, что перевозка опасных грузов — это деятельность, связанная с перемещением таких грузов от места их изготовления или хранения к месту назначения с подготовкой самого груза, тары, транспортных средств и экипажа, приемом груза, осуществлением грузовых операций и краткосрочным хранением грузов на всех этапах перемещения. Таким образов, Мининфраструктуры определило, что стивидорные компании, в случае принятия приказа, обязаны будут получить соответствующую лицензию.

Ассоциация «стивидорных компаний Одесского морского порта» требует от и эффективных условий ведения стивидорного бизнеса.

По его словам, должность директора порта вакантна уже почти 5 месяцев, в то время как, согласно законодательству, конкурс должен быть объявлен не позднее чем через 20 дней после открытия вакансии руководителя предприятия, а срок полномочий временно исполняющего обязанности руководителя на период проведения конкурса не может превышать 3-х месяцев. Так, по словам Ю. Губанкова, на Совете Одесского порта действительно была поднята проблема отсутствия постоянного действующего профессионального руководства порта, которое должно быть назначено по итогам проведения специального конкурса центральными органами исполнительной власти в порядке, предусмотренном законодательством.

В результате, все члены Совета порта единогласно проголосовали за то, чтобы обратиться к центральной власти с просьбой как можно скорее объявить такой конкурс, с допуском к нему претендентов, имеющих значительный опыт и высокую квалификацию в вопросах, связанных с функционированием портовой отрасли. От имени членов Ассоциации одесских стивидоров Юрий Губанков заявил:

Слово произошло от англ. Термин, если обратимся к словарям, будет весьма многозначным. Итак, стивидор, стивидорная компания - это: Какая-либо специализированная фирма или организация, чья основная деятельность - выгрузка и погрузка грузов морских, речных судов. Фирма, которая не только имеет собственный причал в порту, но и осуществляет разгрузочно-погрузочные работы на нем.

Развитие бизнеса компании «Ekers Stividors LP» на территории LP» Гатис Светиньш занимается стивидорным бизнесом уже 22 года.

Для организации крытого хранения навалочных грузов на терминале имеются: Наличие подобного складского комплекса общей вместимостью до , тонн позволяет осуществлять раздельное хранение различных видов грузов, обеспечивая тем самым высокую сохранность их качеств и свойств. Для хранения запакетированных и других генеральных грузов имеется отдельный крытый склад площадью 3, м2 и территории для открытого складирования площадью 14, м2. Терминал предоставляет дополнительные услуги по производству смесей удобрений и пакетированию груза.

Имеющаяся специальная установка обеспечивает непрерывный процесс смешивания, гарантируя высокую точность соответствия произведенной смеси требуемой спецификации. Указаннаф установка по производству смесей оборудована четырьмя бункерами, каждый из которых установлен на дигитальных весах и снабжен системой автоматической корректировки дозирования.

Установка по пакетированию состоит из двух линий по затарке груза или произведенных смесей в биг-беги от кг до кг. На терминале имеется специальная установка и для затарка насыпного и пакетированного груза в контейнеры. Терминал осуществляет погрузочно-разгрузочные работы круглогодично, так как порт Мууга является самым глубоководным портом на Балтике, открытым для навигации и в зимний период времени. Имеющаяся в распоряжении терминала причальная линия протяженностью метров и глубиной 14,5 метра, дает возможность принимать к обработке суда большого водоизмещения типа и выше.

Погрузка навалочных грузов на суда осуществляется с использованием двух специализированных судовых перегружателей, обеспечивающих гарантированно высокую норму обработки флота. Возможность приема крупнотоннажных судов и сокращение времени их стоянки в порту за счет высокой нормы погрузки отвечают современному уровню требований, предъявляемых к стивидорным компаниям. Терминал также осуществляет перевалку грузов и в биг-бэгах, которые или поступают на терминал по железной дороге или затариваются прямо на треминале.

Лягушка в кувшине. Мелкие стивидоры в порту Петербурга вынуждены развиваться на фоне стагнации

Накануне праздника Пасхи Министерство транспорта и связи сообщило о рейдерском захвате морского торгового порта МТП"Южный". По информации министерства, 25 апреля в десять часов утра тысяча человек из частной охранной структуры атаковали здание портового управления. К четырем часа дня цель была достигнута - в кабинет начальника порта Юрия Крука ворвался его предшественник Владимир Васильев.

Четвертую строчку рейтинга заняла"Восточная стивидорная компания" ( порт Восточный; Восьмое место у"Балтийской стивидорной компании" ( порт Калининград; входит в Продукты прайм для бизнеса.

Бухгалтерская отчетность организации. Стивидорные расходы очень важны. Агент следит за их выполнением. Агент оказывает содействие принципалу и уторгования условий контракта. Организация подготовки причалов, складов к прибытию механизмов. Контроль своевременности работы докеров. Заблаговременное информирования о подходе судна получателей и экспедиторов, о готовности к грузовым операциям и предпологамое окончание грузовых работ.

Организовать проверку счетов стивидорных компаний за выполнения стивидорных работ. Составление и на их основание итог док-т об итогах выгрузке до от хода судна из порта. Вызывает сюрвеера для осмотра груза и мест. Оценку целесобразности заказа сверурочных. Проверки даннях о простое раб очей силы и механизмов.

Из карманав карман

Однако признают, что реформа портов принесла огромную пользу. Среди позитивных изменений - разграничение административных и хозяйственных функций. Администрация морских портов решает, как тратить портовые сборы, а перевалкой грузов на казенных причалах в портах занимается государственная стивидорная компания. В чем конфликт интересов?

Стивидорная компания, Международный Донской Порт. Ди-Ди Сетевые Сервисы, услуги сетевой и системной интеграции.

Созданная на базе Ленинградского морского торгового порта, группа компаний успешно развивается в условиях рыночной экономики. Стратегией развития холдинга предусмотрена консолидация транспортных активов, связанных с морскими, речными, железнодорожными перевозками, а также стивидорным бизнесом. К обработке принимаются все виды грузов. Обслуживаются суда водоизмещением до 60 тыс. Конструкторское бюро и служба технологов Морского порта Санкт-Петербург обладают многолетним опытом по разработке технологических карт и изготовлению специальных приспособлений для обработки нестандартных грузов.

В работе используется развитая инфраструктура порта, включающая железнодорожные и подкрановые пути, автомобильные дороги, инженерные сети, ремонтные базы, топливозаправочные станции, очистные сооружения. В состав группы входит энергосервисная компания, предоставляющая соответствующий спектр услуг.

"Новотранс" приобрел стивидорную компанию - оператора паромного комплекса в Усть-Луге

Визит полпреда в Находку не случаен. В своих попытках решить угольную проблему, некоторые участники процесса перешли все допустимые границы, не обращая внимание на экономические и социальные последствия от своих действий. Абсурдность данной ситуации заключается ещё и в том, что всё это происходит в рамках реализации механизмов развития Дальнего Востока на территории Свободного порта Владивосток. Открывая совещание, Юрий Трутнев напомнил о важности приморских портов в процессе развития экономики Дальнего Востока и отметил, что один из главных вопросов касается именно контроля за экологической ситуацией в Находке.

уж русые лохматые парни в рваных майках, почему-то именуемые звучным иностранным словом «стивидоры», укладывают их правильными рядами.

Стивидорный бизнес в Измаильском порту в среднесрочной перспективе перейдет в частные руки — АМПУ 18 февраля Такие намерения предусмотрены в плане перспективного развития порта до года. Кроме того,ожидается развитие свободных перспективных территорий. Что касается краткосрочной перспективы до года , то для Измаила предусмотрено развитие инфраструктуры обслуживания пассажирских перевозок, а также увеличение средней скорости железнодорожных грузовых перевозок в направлении порта.

В ходе совещания Д. Роменский в целом презентовал актуализированную Стратегию развития морпортов Украины на период до года.

Участники стивидорного бизнеса должны зарабатывать на объемах, а не на ценах

Одна из 12 работающих в приморском порту Находке стивидорных компаний -"Аттис Энтерпрайс" - закупила систему для мониторинга состояния воздуха. Оборудование позволит следить за уровнем вредных веществ в воздухе Находки, жители которой много лет жалуются на загрязнение пылью от открытой перевалки угля, сообщили во вторник в пресс-службе администрации Приморского края. Он поможет получать объективную картину загрязнения воздуха угольной пылью и принимать оперативные меры для нормализации экологической обстановки вокруг [угольного] терминала.

Оборудование, закупленное на средства стивидорной компании, будет установлено на границе санитарной зоны угольного терминала", - говорится в сообщении.

порта достойна книгивжанре бизнес-триллера, ведь борьба за контроль включает несколько стивидорных компаний различной специализации.

Участники рынка уже обсуждают это с ФАС. По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой конкуренции при низком уровне монополизации. Бизнес-сообщество настаивает на прекращении тарифного регулирования услуг в морских портах и исключении стивидоров из реестра субъектов естественных монополий. Первые шаги по либерализации отрасли начались в — годах после выхода приказов ФСТ сейчас полномочия службы переданы ФАС о неприменении ценового регулирования в большинстве портов.

По поручению экс-вице-премьера Аркадия Дворковича от 21 августа года ФАС и Минтранс должны были проанализировать состояние конкуренции в российских портах за — годы. По итогам анализа ведомства должны представить в правительство предложения по прекращению госрегулирования портовых услуг. Почему стивидоров обязали указывать тарифы в рублях Как сообщал замминистра транспорта Виктор Олерский в сентябре года , задачу изучения конкурентной среды на стивидорном рынке взял на себя РСПП.

В сентябре года ФАС подготовила проект справки-доклада о состоянии конкуренции в морских портах и пришла к выводу, что в ряде сегментов конкуренция ограничена, минимальна, а где-то вообще отсутствует. Проекты нормативно-правовых актов прорабатываются с учетом технологических особенностей транспортировки и перевалки нефти, говорят в ведомстве. Аналитики отмечают ее доминирование на этом рынке и наличие высоких и труднопреодолимых барьеров для входа.

В целом рынок перевалки нефти находится в состоянии высокой концентрации и неразвитой конкуренции, заключают в АЦ. Если границами рынка транспортировки будет бассейн, то при наличии такой альтернативы компания не может выступать субъектом естественных монополий, можно говорить лишь о доминировании на рынке, отмечает эксперт. По его словам, есть ряд портов, куда выходит труба и есть железная дорога, которая зачастую не используется именно по ценовым параметрам.

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Стивидоры борются: Цель акции — проверить, как стивидорные компании заботятся об окружающей среде и населении. Недавно в рамках акции блогер посетил ряд угольных портов в Находке, о чем и поведал в своем блоге.

Глава 3. продуктового конкурентного преимущества стивидорной компании на . взаимоотношениям с потребителями и партнерами по бизнесу.

Сбалансированное и своевременное развитие портовой инфраструктуры способствует повышению конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке. В течение последних 16 лет стивидорная отрасль демонстрировала впечатляющую динамику: Крупнейшие по объемам перевалки грузов морские порты России по итогам года Посмотреть карту Динамика объемов перевалки грузов Экспорт угля, нефти и нефтепродуктов в настоящее время является основным драйвером развития портовой отрасли в РФ. Основными драйверами рынка перевалки контейнеров являются импорт промышленных товаров и экспорт продукции с высокой добавленной стоимостью.

В течение гг. В году, на волне благоприятной рыночной конъюнктуры и инвестиций в портовые мощности и инфраструктуру РЖД, рост продолжился: В течение годов ФЦП предусматривает дальнейшее увеличение мощностей на млн т. Таким образом, согласно ФЦП, к году мощность портовых перегрузочных комплексов РФ по всем видам грузов может увеличиться на млн т относительно года — до млн т. Перспективы развития В течение гг.

По оценкам , реализация всех запланированных портовых проектов в период с по год обеспечит увеличение перевалочных мощностей на млн т и на 7,5 млн . В то же время успешная реализация запланированных стивидорами проектов во многом зависит от своевременного развития сопутствующей железнодорожной, автомобильной и портовой инфраструктуры, от прогнозируемости тарифной системы, а также от оптимизации технологий, лежащих в основе государственных контрольных процедур.

Для успешной реализации данных проектов требуются значительные объемы финансирования и меры государственной поддержки. Источники финансирования На сегодняшний день собственные средства для стивидоров являются основным источником финансирования инвестиций.

В Украине создадут условия для стивидорного бизнеса

Дополнительно могут возмещаться убытки или расходы, понесенные вследствие внезапного приостановления подачи электроэнергии из систем электроснабжения и использования застрахованного имущества для проведения экспериментальных или исследовательских работ. Страхование убытков от перерыва в коммерческой деятельности Данный вид страхования позволяет компенсировать Страхователю непрямые убытки, понесенные предприятием в результате наступления страхового случая по отношению к собственному имуществу.

Что может быть застраховано?

Стивидоры готовы блокировать экспорт зерна Но при таких условиях, которые созданы для бизнеса, а они совершенно не созданы.

Участники рынка уже обсуждают это с ФАС. По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой конкуренции при низком уровне монополизации. Бизнес-сообщество настаивает на прекращении тарифного регулирования услуг в морских портах и исключении стивидоров из реестра субъектов естественных монополий. Первые шаги по либерализации отрасли начались в — годах после выхода приказов ФСТ сейчас полномочия службы переданы ФАС о неприменении ценового регулирования в большинстве портов.

По поручению экс-вице-премьера Аркадия Дворковича от 21 августа года ФАС и Минтранс должны были проанализировать состояние конкуренции в российских портах за — годы. По итогам анализа ведомства должны представить в правительство предложения по прекращению госрегулирования портовых услуг. Как сообщал замминистра транспорта Виктор Олерский в сентябре года, задачу изучения конкурентной среды на стивидорном рынке взял на себя РСПП. В сентябре года ФАС подготовила проект справки-доклада о состоянии конкуренции в морских портах и пришла к выводу, что в ряде сегментов конкуренция ограничена, минимальна, а где-то вообще отсутствует.

Проекты нормативно-правовых актов прорабатываются с учетом технологических особенностей транспортировки и перевалки нефти, говорят в ведомстве. Аналитики отмечают ее доминирование на этом рынке и наличие высоких и труднопреодолимых барьеров для входа.

25 фактов о компании"Шериф"