Разработка электронного портала

Семей, преподаватель специальных дисциплин Семипалатинского финансово-экономического колледжа имени Рымбека Байсеитова В 21 веке компьютерную технику применяют все чаще и чаще. Почти все отрасли производства, экономики и образования используют программное обеспечение. Это в значительной мере облегчает и автоматизирует раньше тяжелую работу, которую нужно было анализировать и выполнять без применения технологий. Сегодня в процессе обучения традиционные печатные издания заменяются автоматизированными учебно-методическими комплексами, которые используются для дистанционного образования, а также для самостоятельной работы студентов очной и заочной формы. Развитие сетевых информационных технологий даёт много новых возможностей для развития технологий обучения. Поэтому целесообразнее всего будет организовать систему разработки и доступа к учебно-методическому комплексу с использованием современных компьютерных технологий. Необходимо разработать программный инструментарий, который позволит сделать работу с УМК максимально комфортной и продуктивной как для преподавателей, так и для студентов и абитуриентов. В последние годы в системе технического и профессионального образования активно используются Интернет-технологии коммуникационные сети и -технологии в качестве технологической основы электронного обучения, что связано с возросшими возможностями технических средств связи и распространением компьютерной сети Интернет. Информационные и коммуникационные технологии ИКТ устранили или заметно снизили временные, пространственные и финансовые барьеры в распространении учебной информации, создали собственные интегрированные информационные образовательные структуры ресурсы. Особенностью использования атоматизированных образовательных программ и ресурсов в т.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Курс по выбору 1 «Мировые информационные ресурсы»

Компьютерные сети Тема 1. Предпосылки и история возникновения Интернет. Сети в современной жизни. Использование глобальных сетей в сферах науки, образования, культуры и экономики.

методических материалах на локальных электронных и печатных носителях ;. — сетевые связанных структурированных дидактических единиц".

Учебно-методический комплекс является моделью процесса обучения, представляет его процессуальную и содержательную стороны. На современном этапе развития средствиального дидактического компонента в образовательный процесс широко внедряются учебные издания в электронном варианте, которые во многом определяют форму предъявления единиц учебно-методического комплекса нового поколения. Повышенный интерес к сотрудничеству с компьютером, познавательная мотивация к решению образовательных, исследовательских задач обусловливаются такими ситуациями, при которых учащийся становится непосредственным участником событий, развивающихся на экране.

Электронные компоненты учебно-методических комплексов предоставляют широкие возможности для построения индивидуальной траектории обучения учащихся. В состав учебно-методического комплекса по изобразительному искусству входят: Программа предлагает вариативный иллюстративный материал для восприятия учащимися, тематику творческих работ и возможные материалы для их выполнения.

Учебное пособие для учащихся представляет собой модель учебного процесса и конкретизирует содержание, регламентированное учебной программой. Альбом для учащихся обеспечивает практическую художественно-творческую деятельность учащихся и может быть представлен на печатной основе. В альбоме выполняются творческие задания, предварительные упражнения.

Посредством использования данного компонента учебно-методического комплекса возможно проследить динамику художественного развития учащихся. В нём раскрываются ценностные основания художественного образования, приоритетные теоретические подходы и принципы, цели обучения, характеризуются основное содержание, методы, средства и формы организации обучения.

План семинарских занятий 10 Методические рекомендации по освоению учебного материала 14 3. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 18 Информационное обеспечение обучения 18 Базы данных, Интернет-ресурсы, информационно-справочные и поисковые системы:

бизнеса и дизайна имени В.В. Самарского» рассылками электронной почты, вредоносными программами. Реферат на тему: .. Дидактические единицы, выносимые на самостоятельное изучение студентов.

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: , . Данный учебник может быть использован: Руководство по изучению дисциплины. Тексты лекций должны охватывать все дидактические единицы, предусмотренные рабочей программой. При этом допускается использование не более 3—5 разных цветов. Лекции должны быть написаны четким, ясным языком, проиллюстрированы примерами. Примеры рекомендуется выделять цветом.

Рекомендуется лекционный материал разбить на три части: Оформление слайдов не должно быть слишком броским. В качестве составного элемента презентаций может быть рекомендовано рассмотрение простейших примеров, иллюстрирующих наглядные закономерности. Тесты по темам должны содержать от 10 до 25 на каждую тему.

Допускается использование следующих видов тестовых вопросов:

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Электронный бизнес» (стр. 1 )

В данном перечне приведены лишь некоторые из них, на которые стоит посмотреть, а также свои собственные труды. Ботаники ХабаВики Хабаровский краевой институт развития образования : Герцена, Федорова Ю.

проведение маркетинга и подготовка бизнес-плана выпуска и реализации .. соответствующих разделах УМК дисциплин ООП. Реализация ООП . Основные дидактические единицы (разделы). Основы системой, ERP- системой, системой разработки интерактивных электронных технических.

О порядке формирования основных образовательных программ высшего учебного заведения на основе государственных образовательных стандартов. Письмо Минобразования РФ от О новых критериях показателя государственной аккредитации высших учебных заведений. Письмо Рособрнадзора Минобразования РФ от Чита, декабрь г. Издательство Молодой ученый, Согласно действующей в настоящее время концепции образования неотъемлемой частью Основной образовательной программы высшего профессионального образования ООП ВПО являются Учебно-методические комплексы дисциплин УМКД , которые разрабатываются на кафедрах, проходят процедуры согласования и утверждения, предусмотренные внутривузовскими Положениями, и обеспечивают преподавание учебных дисциплин в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС [1].

Анализ материалов, представленных на сайтах вузов в открытом доступе, показал, что реализация требований Минобрнауки РФ к структуре и содержанию УМКД осуществляется с учетом специфики образовательного процесса и сложившихся традиций в конкретном вузе. Кафедры на основании принятого Положения формируют учебно-методические комплексы входящих в их компетенцию дисциплин, добавляя при необходимости отдельные дополнительные элементы, отражающие специфику этих дисциплин.

Цель настоящей работы — рассмотреть возможные подходы к выбору структуры УМКД и способы практической ее реализации, дать оценку этих подходов с точки зрения функциональности использования УМКД в учебном процессе.

Рабочая программа дисциплины «Электронный бизнес» Направление подготовки Бизнес-информатика

Новости электронного обучения Использование дистанционных образовательных технологий в подготовке авиаперсонала Современное дистанционное обучение появилось в мире как разумное дополнение и, в некоторых случаях, как замена классического заочного обучения, и полностью соответствует требованиям, к нему предъявляемым. Основная цель использования ДОТ образовательными учреждениями - предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства работы обучающегося или его временного пребывания нахождения при соблюдении обязательной ответственности образовательных учреждений за качество подготовки обучающихся.

Дистанционное обучение ДО - это тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удалённых друг от друга педагогов и обучающихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет.

Электронный бизнес указывается при . Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, часов. (очная форма (Содержание указывается в дидактических единицах) . электронный УМК дисциплины).

Эти темы составляют предметное содержание речи проекта образовательного стандарта начального общего образования. Задача проектных работ состоит в том, чтобы, используя личный опыт учащихся, дать возможность детям применить полученные на уроке знания на практике, а также расширить свой кругозор по изучаемой теме. В книге для учителя приводятся детальные, пошаговые рекомендации по выполнению проектных заданий. Таким образом, использование учебного пособия"" на уроках английского языка в общеобразовательном учреждении позволит учащимся освоить материал в соответствии с требованиями образовательного стандарта начальной школы в области формирования языковых навыков и развития речевых умений учащихся, обеспечив, при этом, уровень коммуникативной компетенции, необходимый для общения между детьми восьми - одиннадцати лет.

Материал социокультурного плана, представленный в различных компонентах учебного пособия, способствует формированию социокультурной компетенции. Новосибирска Климова Виктория Яковлевна Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования.

Изменился и статус иностранного языка как школьного предмета. Расширение международных связей, вхождение России в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство, обеспечивающее взаимопонимание людей, приобщения к иной национальной культуре и как важное средство интеллектуального развития школьников, их общеобразовательного потенциала.

Похожие публикации

Для решения существующих проблем и объединения разработчиков и пользователей информационных технологий в туризме создана Ассоциация содействия туристическим технологиям, в состав которых входит ряд компаний, осуществляющих определенные виды деятельности. Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста.

Формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в области социально-культурного сервиса и туризма, и перспективах их развития; Выработка у обучающихся устойчивых навыков работы с современными продуктами, используемыми в СКС и туризме. В результате освоения дисциплины студент должен:

Учебно-методический комплекс нового поколения по изобразительному искусству является системой дидактических средств и создаётся форму предъявления единиц учебно-методического комплекса нового поколения. программно-методический комплекс на электронном носителе.

Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Высшее образование. Педагогика высшей школы -- Педагогика высшей школы -- Российская Федерация -- Дидактика -- Программированное обучение Количество траниц: Глава 1 Анализ проблемы управления электронным обучением. Выводы по первой главе. Глава 2 Методология построения и модели системы электронного обучения. Выводы по второй главе. Глава 3 Метод создания агрегативных учебных модулей на основе адаптивного учебного контента.

Выводы по третьей главе.

Ваш -адрес н.

Цели и задачи изучения дисциплины.. Требования к уровню освоения дисциплины.. Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в часах. Содержание разделов и тем. Организация промежуточного и итогового контроля знаний. Система формирования балльной оценки.

ОБ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ (УМК) ПО ДИСЦИПЛИНЕ нального образования «Кабардино-Балкарский институт бизнеса» обеспечивающей преподавание данной дисциплины (в печатной и электронной дидактических единиц данной дисциплины согласно Федерал],пому государ.

Второе издание учебника в г. Второе издание учебного пособия вышло в г. Под научной редакцией профессора А. Митина в г. Министерством образования и науки РФ выданы свидетельства о признании лучшими в России двух учебно-методических комплексов: Наука и практика Научно-исследовательская работа преподавателей кафедры направлена на расширение научных контактов, сотрудничество с другими кафедрами, практическое внедрение рекомендаций преподавателей.

Так, в г. Митин , в г. Митин совместно с заведующим кафедрой социального права, государственной и муниципальной службы профессором В. Шайхатдиновым и доцентом С.

Пояснительная записка. Учебно-методический комплекс дисциплины

Многие экономисты-исследователи[1] считают, что в начале в. Так, уже в х гг. Ресурсной реструктуризации во многом способствовало также развитие Интернета как среды, не имеющей границ для существования и распространения информации. С начала х гг.

бизнес-планов .. изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных . Содержание (указывается перечень дидактических единиц темы.

Обучение в высшем учебном заведении дает человеку в дальнейшем много возможностей для реализации своего потенциала в науке, на производстве и в других сферах деятельности. В высшем учебном заведении студенты стремятся впитать в себя все те знания, которые им дает преподаватель, а многое и изучить самостоятельно. Именно на ознакомление и самообучение дисциплинам ВУЗа направлено создание учебно-методического комплекса.

Учебно-методический комплекс УМК - совокупность учебно- методических материалов, направленных на повышение эффективности освоения студентами учебной дисциплины. Качественно разработанный учебно-методический комплекс может помочь студенту самостоятельно изучить дисциплину. В настоящее время студенты по большей части не имеют доступа к учебно-методическому комплексу. В связи с этим перед ними возникает масса проблем.