Расписание бизнес тренингов

Контакты Школа Ресторанного и Гостиничного Бизнеса Ресторанный бизнес сегодня очень модное направление. Все любят отдыхать в свободное время, праздновать свадьбы, дни рождения. Поэтому владельцы точек общественного питания могут рассчитывать на длительное, успешное существование, неиссякаемый поток клиентов. Но предприниматель этой сферы достигает успеха среди конкурентов только тогда, когда помимо отлично разработанного маркетингового плана, финансовых вложений, выстроенного руководства, у него есть квалифицированные, способные к росту служащие. Регулярная подготовка персонала ресторана имеет главную роль в развитии всего предприятия. Вам знакома такая ситуация?

Семинары и тренинги в Нур-Султане (в Астане)

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников. Подача теоретического материала происходит с доброй долей иронии, легко и интересно.

Требуется отметить отточенную технику владения аудиторией, уверенное и быстрое установления контакта с любым участником. Яркость изложению придает показательные примеры из жизненных ситуации.

Курсы, семинары, тренинги по гостиничному бизнесу – обучение Москве.

Курсы менеджера гостиничного бизнеса Современное общество профессионализма сервисного обслуживания. В программу курсах гостиничного бизнеса входит: В программу курса гостиничного бизнеса также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Программу обучения на курсе Организация и управление гостиничным бизнесом — менеджер гостиничного бизнеса ведут профессиональные специалисты - практики. По окончании выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать менеджером гостиницы.

На гостиничных курсах слушатели учатся культурному обслуживанию гостей отеля, созданию для них комфортных условий проживания, учатся контролировать своевременную подготовку номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице и регулярную смену белья в номерах.

В ходе мероприятия участники узнают о программах обучения для выпускников казахстанских школ и вузов и смогут задать интересующие вопросы. Дополнительная информация по тел.: Развитие ресторанного бизнеса всегда актуально, поскольку эта индустрия не стоит на месте. Каждый день меняются тенденции, предпочтения и запросы, поэтому рынку необходимы новые идеи и специалисты, которые знают все тонкости в сфере гостеприимства.

Семинар Дмитрия Петрова в Астане. Базовый Курс Семинар Дмитрия 00, от 20 тг. Семинар «Бизнес в США под Ключ» Гостиница Holiday Inn.

Программа подготовлена и проводится на базе одной из самых успешных в своем сегменте туроператорских компаний, с привлечением практикующих специалистов, имеющих опыт как в проведении образовательных программ в сфере туризма и гостеприимства, так и опыт в практическом менеджменте туроператорских, турагентских и сервисных компаний Казахстана и зарубежья.

Сегодня подавляющее большинство обучающих программ в сфере туризма - это обучение навыкам турагента, либо туроператора по международному туризму, который занимается отправкой казахстанских туристов за рубеж. В нашем курсе акцент направлен на развитие навыков специалистов по продаже и организации туристских продуктов в Казахстане или центрально-азиатском регионе. Навыки международного менеджера заключаются в умении работать с определенным программным обеспечением, повышением его знаний по продаваемым международным направлениям, а также навыкам прямых продаж.

Другими словами, работа менеджера по международному туризму - это в большей степени работа менеджера по продажам со специализацией в туризме. Менеджер по въездному и внутреннему туризму — это более широкий набор навыков, которые заключается не только в продаже уже готовых продуктов, но и в сложном процессе изучения потребностей клиента, создании турпродукта, корректном ценообразовании, продвижении и реализации туристских сервисов как для казахстанских граждан, так и для иностранных гостей.

Итория создания

Высокое качество услуг — успех отеля! КаГиР защищает интересы гостиничного бизнеса, борется за качество гостиничных услуг, продвигает членов ассоциации на внутреннем и международном рынке, выражает консолидированное мнение рынка по законопроектам, оказывает консультационную и информационную поддержку, занимается вопросами повышения уровня квалификации гостиничных работников через проведение обучающих тренингов и стажировок.

За последние несколько лет в Казахстане наблюдается активное пополнение рынка новыми отелями, появляются отели именитых брендов, частные мини-гостиницы, гостиничные комплексы, хостелы и другие гостиничные комплексы.

Восемьдесят шесть астанинских работников гостиничного бизнеса прошли тренинги под руководством тренеров из Турции и получили.

Мария Матвиенко 10 Октябрь Об этом и многом другом . Снижение покупательской способности и уменьшение объемов инвестиций в страну напрямую отражается на операционной деятельности гостиниц. В целом нынешняя неопределенная ситуация на рынке не дает возможности точно прогнозировать дальнейшее развитие отрасли. Но, на мой взгляд, гостиничный бизнес Казахстана развивается неравномерно. Если говорить об Астане, то стоит отметить высокий уровень развития.

Здесь пятизвездочные отели могут на равных конкурировать с отелями такого класса на Западе, а завершившаяся в сентябре выставка стала самым мощным драйвером для развития рынка недвижимости в столице. Другой вопрос, как отрасль будет работать теперь без такого мощного потока туристов.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5В091200 «РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС»

Тем не менее, эти основные ипостаси современного бизнеса — продажа товаров и предоставления услуг — с давних пор являются залогом процветания тех, кто понимает потребности общества. Одним из очень популярных направлений предпринимательства, удачно сочетающих в себе и сферу питания и сферу развлечений, выступает ресторанный бизнес. На сегодняшний день в нашей стране порядка компаний, работающих в системе общественного питания.

Гостиничный бизнес Астаны активно готовится к Международной выставке Экспо Для сотрудников столичных гостиниц прошли.

Курсы"Администратор гостиничного бизнеса" - Курсы и тренинги - разное Код: Курсы и тренинги - разное , Казахстан, Астана Администратор гостиницы - это самая первая особа, с которой встречаются посетители гостиницы. Он встречает клиентов, помогает им заполнять анкеты, знакомит с правилами проживания в гостинице, выдает пропуска и непосредственно заселяет их в номера. Кроме того, администратор гостиницы отвечает за обслуживание гостей, контролирует подготовку номеров к заселению, соблюдение чистоты в гостинице, регулярную смену белья в номерах, исправность приборов и сантехники, а также ведет полный контроль над выполнением сотрудниками гостиницы всех трудовых обязательств.

Администратора гостиницы чаще всего можно увидеть в вестибюле гостиницы за стойкой, это его рабочее место, где он принимает и выдает ключи, заполняет документацию или осуществляет бронирование номеров. На рабочем месте администратора очень часто имеется компьютер, поэтому администратор гостиницы должен уметь уверенно им пользоваться. К администратору обращаются посетители с различными вопросами, а также за разрешением конфликтных ситуаций, поэтому он должен уметь сглаживать конфликтные ситуации и быть информированным во всех вопросах касающихся города, экскурсионных программ, мероприятий в городе, театров и музеев и т.

Режим работы администратора, как правило, посуточный, и это дает большую психологическую нагрузку, поэтому администратор гостиницы должен быть стрессоустойчив. Безусловно он должен быть приветлив, коммуникабелен, обладать интеллектом, хорошей зрительной памятью, грамотной речью и хорошей дикцией, должен бать опрятным, обладать самообладанием и терпением.

Кроме этого он должен быть обаятельным и доброжелательным, а также иметь организаторские способности.

Обучение, курсы, репетиторство - астана бизнес

Новости Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов сокращенно КАГиР при поддержке Министерства культуры и туризма Турецкой Республики, а также Посольства Турции в Казахстане организовала в конце апреля - начале мая года выездной обучающий семинар для членов КАГиР - практиков специалистов гостиничного бизнеса. При отборе участников был сделан акцент на включение в группу представителей региональных отелей.

Среди участников — были представители из г. Группа представляла собой менеджерский состав службы фронт-офис, хаускипинг, преподавателей спецдисциплин учебных заведений, завкафедрами, начальника отдела управления туризма города Алматы. От нашего комплекса выбор пал на меня, за что я очень благодарна нашим учредителям и руководству, что нашли средства и возможность организовать эту поездку.

Тренинг проходил в г.

За Астану, Баку и Минск проголосовали по14% опрошенных. Заключил топ-5 Кишинев с результатом 10% голосов. В рейтинг самых романтичных.

Вы уже наверняка слышали о виртуальных турах!? На сегодняшний день создание виртуальных туров как никогда собрала все современные инструменты для продвижения вашего бизнеса! Представьте что вы можете в вашем туре показать и указать все преимущества вашего заведения, пусть это хоть Отель, магазин, спа, салон красоты, ресторан и так далее, список можно пополнить любым бизнесом, так как это подходит абсолютно всем!!

В вкратце опишу новые возможности виртуальных туров и видео в градусов. Более подробно вы можете узнать все преимущества на примере сайта : А так же мы можем создать тур уже более впечатляющи своими возможностями.

Работа тренинг орталы?ы

, , , . За прошедшие годы я поняла - это уникальное учебное заведение, которое ориентируется на запросы работодателей. Подавляющее большинство моих сокурсников работают по специальности, имеют хорошие результаты в работе, многие не потеряли связь с университетом. За время учебы мы получили хорошую возможность получать фундаментальные знания, необходимые для успешной работы и жизни.

Открытые тренинги в Киеве категории «Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa».

Нелегко было нашим ресторанам перестроиться на новые требования времени. Старые профессиональные стандарты, по которым работало старшее поколение работников ресторанной сферы и которым по инерции продолжали следовать большинство заведений нашей страны, безнадежно устарели. Именно поэтому в тот год у меня появилась идея создать столичный учебный центр-школу рестораторов. Главной задачей было помочь отечественным коллегам освоить новые ресторанные стандарты высшего порядка.

Это была первая школа менеджмента в ресторанной сфере нашей страны. По внедрению процесса обучения, сложенную из профессиональных европейских технологий, я советовалась с профессионалами из Европы. Многие с удовольствием приняли мое предложение о сотрудничестве и провели вместе с моими алматинскими коллегами самые первые тренинги, мастер классы в нашей школе. Азы приготовления блюд высокой кухни слушатели школы получали прямо из первых рук высокопрофессионального мастера своего дела, шеф-повара, приглашенного из Европы.

Первыми, кто обучился и высоко оценил работу школы, стали сотрудники Дирекции государственных резиденций Управления Делами Президента Республики Казахстан. Ведущие повара, а также весь персонал, задействованный в работе по приему высоких гостей, посещающих нашу страну с государственным визитом, прошел тогда у нас обучение. Архив года С тех пор школа повысила профессиональный уровень многим работникам отелей, ресторанов и кафе не только нашей столицы, но и других регионов.

Радует то, что наша школа привлекает большое внимание со стороны молодого поколения страны. Они с удовольствием приходят к нам обучаться и получают первый профессиональный опыт и навыки будущей профессии.

Выпускник 2019

Поэтому невозможно начать возведение или ремонт объекта, не имея на руках утвержденной сметы. Смета проекта обычно содержит всю информацию о стоимости строительства. Это могут быть цены строительных материалов, расходы на их хранение и транспортировку, расчеты и обоснование затрат, таких как подготовка территории строительства, подведение электричества, газа, воды к уже построенному зданию, благоустройство прилегающей территории.

Гостиничный бизнес Астаны активно готовится к Международной выставке Экспо Для сотрудников столичных гостиниц прошли.

Арен 32 Как говорится в одной мудрой сентенции: А приобретать знания можно многому: Мастер-классы в Казахстане Среди тем мероприятий, которые предлагает посетить мастер-классы в Алматы и Астане: Однако помните, что практически все лекции предполагают не только сидеть смирно и внимать говорящему со сцены. Многие из преподавателей предпочитают вовлекать своих слушателей.

Будьте к этому готовы и заранее продумайте: Более того, у вас не должно быть вопроса: Любое выступление компетентного человека даёт конкретные знания, какую-то важную информацию. В дальнейшем это может помочь вам в вашей жизни. Так что, берём с собой тетрадку, карандаш или ручку и вперёд, за знаниями и возможностями!

Личность лектора Конечно, вы, скорее всего, более охотно пойдёте на лекции известного человека. Во-первых, он уже доказал свою состоятельность в вопросах, поднимаемых темой выступления.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения