Интересные события

Ассортимент и тематика курсов совершенствуются, разрабатываются новые виды обучения. На курсах можно повысить квалификацию, освоить новую профессию. Преимущество курсов в их практической направленности. Для преподавания приглашаются опытные специалисты-практики. На занятиях даются практические знания, необходимые для работы. Практика студентов на предприятиях сферы туризма и гостеприимства Университет организует производственную практику студентов, обучающихся по туристическим специальностям, на предприятиях Великого Новгорода, Новгородской и Ленинградской области, Краснодарского края. Заключены договора со многими туристическими агентствами, гостиницами, предприятиями общественного питания. Практика студентов интересна как университету, так и самим предприятиям:

Семинары и обучение ресторанному бизнесу (кейтеринг) в 2019 году

Обучение велось по четырём специальностям. Так как потребность населения в бытовых услугах удовлетворялась недостаточно, то задачей института была подготовка необходимого количества дипломированных специалистов для предприятий не только для Ленинграда, но и для всего Северо-Западного региона. С года институт начал подготовку специалистов по дневной форме обучения, а также была открыта подготовка по новым специальностям.

В настоящее время СПбГУСЭ является единственным высшим учебным заведением в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и областях Северо-Западного региона России по подготовке специалистов сервисного обслуживания населения, в том числе и для отраслей бытового и коммунального обслуживания городского хозяйства по широкому спектру экономических, технических, технологических, сервисных и социально-культурных специальностей.

система автоматизации ресторанного бизнеса Poster из них находятся в Москве, в Киеве, в Санкт-Петербурге, в Днепре, в.

Наши клиенты Хотите получать новости о тренингах и семинарах? Ресторанные бизнес семинары направлены на повышение качества обслуживания, уровня сервиса, оптимизацию бизнес-процессов. Они актуальны как для ресторанной, так и для гостиничной индустрии. На тренингах для официантов вы познакомитесь со стандартами столового и ресторанного этикета, изучите правила поведения при проведении приема гостей, особенностей принятия заказа.

Новые знания помогут внедрить клиентоориентированный сервис, разработать стратегию улучшения качества обслуживания, повысить лояльность клиентов. Вы сможете координировать работу всех кейтеринговых служб, эффективно решать конфликтные ситуации. Тренинги для официантов проходят в два этапа.

Курсы ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге

Идея открыть Энотеку, по примеру маленьких семейных мест в Италии, у нас появилась давно. Было принято решение обязательно прослушать этот курс, так как определенные знания, как все сделать, были, но лучше было еще раз все повторить. Курс разбит на 16 тем, каждую из которых ведет лектор из числа известных людей в рестораном бизнесе Санкт-Петербурга. Лекции, или правильнее сказать беседы, проходили в теплой, дружеской обстановке.

А так как у меня прослушивание курса совпало с со временем открытия Энотеки , я получал ответы на возникающие вопросы, так сказать в он-лайн режиме. С некоторыми преподавателями и студентами я и сейчас продолжаю общаться.

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и и ресторанного бизнеса на заочном обучении(5,5 лет)!Мне нужно было уехать срочно.

Вконтакте Одноклассники Рестораны авторской кухни укрепляют свои позиции на рынке Санкт-Петербурга. Накануне очередного высокого сезона повара задумались о новых концепциях Европейский шеф-повар в роли владельца заведения чувствует себя буквально с детства: Шеф-повара в России еще лет десять назад крайне редко могли претендовать даже на малую долю в бизнесе: Рынок кардинально меняется, и меняют его именно повара и другие сотрудники ресторанов, открывающие свои заведения.

деньги под имя Одним из первых поваров в России, рискнувших открыть свое заведение, стал московский шеф-повар Сергей Ерошенко. Дом Сергей давно выкупил, а ресторан расширил. Через год после Ерошенко, в январе года, в Петербурге открыли свое первое заведение Дмитрий Блинов и Ренат Маликов — дуэт поваров и партнеров. Блинов тогда понял, что больше не хочет работать по чужим правилам, и один из его друзей предложил ему открыть ресторан.

Сергей занимается финансированием, стройкой, юридическими вопросами — словом, внешними связями. Такова была изначальная договоренность: И эта схема работает. — маленькое заведение площадью всего 78 кв.

Вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Гостиничное дело»

Мероприятие общероссийской серии в Санкт-Петербурге входит в число приоритетных для организаторов серии. Помимо профессионалов из Санкт-Петербурга, мероприятие посетили отельеры и рестораторы из других городов Ленинградской области. Стремление к профессиональным знаниям и общению с коллегами позволили собрать около участников. Мероприятие посетили гостей от отелей и санаториев, а также 90 гостей из ресторанного бизнеса.

Курсы сушиста Курсы карвинга Управляющий ресторанным бизнесом. Курсы повара в Санкт-Петербурге с сертификатом и трудоустройством.

Австралия удивительная страна, Менли прекрасен, погода шикарная! В общем, одни позитивные эмоции. Спасибо большое всему за проделанную работу, за то, что не сдавались вместе со мной и в итоге за такую прекрасную для меня возможность! Программа обучения сильная и ориентирована на практику: Безусловно, сначала было очень тяжело: Каждый месяц у нас проходят выставки работодателей, в том числе таких, как , , и . Здесь вообще все ориентированы на практический опыт, поэтому приветствуется, если студент работает прямо с первого курса.

Преподаватели объясняют все внятно и понятно даже для новичков. После занятий преподаватели сами часто подходят и у иностранных студентов спрашивают, как они все поняли и нужна ли им помощь. В библиотеке когда ищешь материалы на , библиотекарь узнает твою тему и скидывает на твою почту сразу всю информацию, которая понадобится. У меня до этого похожих предметов никогда не было, но я учусь с удовольствием! Большое спасибо за все, и что не оставляете меня!

Курсы, семинары, тренинги по ресторанному бизнесу – обучение Санкт-Петербурге (спб)

Подробнее Наши направления Учебный центр занимается профессиональной подготовкой, проводит практические занятия, семинары и тренинги. На наших курсах Вы в полной мере освоите теоретический и практический материал по заданной теме. Семинары У нас множество различных семинаров на любой вкус: Продолжительность семинара - от одного до трех дней, в группах по человека.

Бизнес-школа управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства SWISSAM располагается в самом центре Санкт-Петербурга. Бизнес- школа Международная программа обучения по направлению" Ресторанный.

Специфика деятельности касается управления всеми службами ресторана и кухни: Большое внимание уделено экономической подготовке ресторатора, его умению контролировать расходы и доходы. Рассмотрение умений и навыков для эффективной организации работы компании Ориентацию на потребности современного мира и актуальные тенденции в ресторанном бизнесе Изучение способов, нацеленных на поддержание высокого имиджа заведения Применение подходов, позволяющих мотивировать сотрудников и увеличивать число посетителей В стандартную программу обучения, как правило, входят следующие блоки: Обучение за рубежом построено не только на теории, но и на практическом применении полученных знаний.

Школами регулярно организовываются тренинги, семинары и стажировки. Будущий специалист под руководством опытного наставника начинает делать первые шаги в ресторанном бизнесе и внедрять собственные идеи. Перспективы трудоустройства Специалисты, прошедшие обучение за рубежом, востребованы по всему миру. Перед квалифицированным менеджером открываются двери лучших ресторанов и отелей мира.

Диплом зарубежного учебного заведения всегда подтверждается высоким уровнем знаний выпускника. Это дает все шансы для построения успешной карьеры или открытия собственного дела.

Образование в сфере ресторанного бизнеса

Разрабатывают концепцию и вкладывают средства в открытие ресторана, полагаясь на собственную интуицию, мнения друзей и знакомых, подсмотренное за границей. В результате нередко получают чемодан без ручки, что и выбросить жаль, и нести тяжко. Что и почём в ресторане: Бывает, что хочется объять необъятное, и запихать в меню, как можно больше блюд. Вот и превращается ассортимент в смесь бульдога с носорогом.

С г. занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва). Сегодня тренинги очень популярны и обучение сегодня - не просто потребность, а тренд.

Погружение в детали управления ресторанами. Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением непопулярное место , ценами слишком дорого , качеством кухни не вкусно , с гостями, наконец плохо идут! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе — это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно.

И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции овладеют гостем. Как гостя приветствуют, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении друзьям, с каким лицом идут на работу… все это сфера . И это ваш успех или провал. Это тренинг о том, как построить систему управления персоналом в ресторане:

Академия Ресторанного бизнеса. Курсы для рестораторов

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров. Естественно, прототипы современных ресторанов не блистали чистотой и изысканностью меню. Впрочем, посетители не отличались утонченностью, придирчивостью и привычкой к гигиене. Трудно сказать, что сподвигло Рурто, его хозяина, на такие новшества.

Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как На тренинг приглашаются бизнес-тренеры, менеджеры по обучению , Санкт-Петербург, я линия Васильевского острова, дом

Введение в специальность Виды торговых и производственных помещений и взаимосвязь между ними. Формирование интерьера торгового зала и его стили. Зонирование торгового зала и лобби зона. Подбор и расчет оборудования, необходимого для предприятия, виды буфетов и баров. Профессиональная этика работников сферы обслуживания. Понятие о психологии труда работников общественного питания.

Навыки и умения администратора, психологические особенности в обслуживании. Профессиональная пригодность к работе. Формирование цены и ценовая политика. Назначение и принципы составления меню. Виды меню и их назначение меню специальных видов обслуживания.

Эффективная система ресторанного бизнеса - управление рестораном / бизнес-тренинг от Нины Литвиновой