Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Программы поддержки малого бизнеса

РФ Рис 42 Среднегодовые темпы роста инвестиций в основной капитал за гг. Объем предоставленных в этих целях налоговых льгот оценивается в млн. В консолидированный бюджет области поступило свыше 2 млрд. Ведется строительство промышленно-логистического парка ПЛП.

Искитима приглашает представителей малого и среднего бизнеса г. Финансирование осуществляется за счёт средств из федерального и областного осуществление деятельности на территории Новосибирской области;.

В Новосибирской области создан Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в году. Учредителем фонда является региональное министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства. Кредитование ведётся напрямую из средств фонда. Способ организации производства, использующий разделение труда между Контрактором заказчиком - сборочным предприятием с минимально необходимыми собственными производственными мощностями наиболее прибыльные производственные процессы, критически влияющие на качество продукции и Субконтракторами поставщиками, субподрядчиками - специализированными предприятиями, производящими комплектующие, выполняющими работы, услуги.

Применение механизма субконтрактации субконтрактинга позволяет головному предприятию - Контрактору избавиться от непроизводительных издержек на содержание недозагруженных производств и сконцентрировать усилия на важнейших задачах - технологическом перевооружении, модернизации, обновлении модельного ряда выпускаемой продукции. Субконтракторы как правило, малые и средние предприятия , выполняя работы по субконтрактам, достигают высокого уровня загрузки оборудования и высокой производительности.

Перспективы развития малого и среднего. Региональные новости Перспективы развития малого и среднего предпринимательства г. Новосибирска 13 ноября г. Новосибирская городская торгово-промышленная палата выступила соорганизатором конференции совместно с мэрией и Советом депутатов г.

Акция для малого и среднего бизнеса Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области Государственный фонд поддержки предпринимательства Кемеровской области является одним из финансирование субъектов малого и среднего предпринимательства за счет.

Основные целевые индикаторы государственной программы Основные целевые индикаторы государственной программы: Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства без учета индивидуальных предпринимателей. Доля среднесписочной численности работников без внешних совместителей , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятий программы. Количество вновь созданных рабочих мест включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку. Прирост среднесписочной численности работников без внешних совместителей , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы, софинансируемых за счет средств федерального бюджета.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов: Раздел изменен с 11 октября г. На тысячу человек населения количество СМиСП составляет 51 единица. Сектор малого и среднего предпринимательства Новосибирской области сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению.

Несмотря на такую положительную динамику, доля оборота малых и средних предприятий, относящихся к сфере деятельности обрабатывающей промышленности, остается низкой. Несмотря на достижения последних лет в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области, очевидна актуальность принятия на региональном уровне мер для его дальнейшего развития, обусловленная необходимостью увеличения темпов экономического роста в области за счет стимулирования деловой активности СМиСП.

Существование проблем в сфере развития субъектов МСП подтверждается социологическими опросами, мнением администраций муниципальных образований Новосибирской области, ассоциаций и общественных объединений предпринимателей, статистическими данными.

Банк «Российский капитал» поддержит малый и средний бизнес в Новосибирской области

Однако на этом фоне выделяются два региона, в которых снижение темпов кредитования оказалось не только существенно меньше среднего по Сибири, но и по всей Российской Федерации. Вряд ли такие результаты могут быть случайными, и еще более невероятным будет предположение о банковских преференциях этим регионам. Скорее эти итоги показывают возможность властных органов Томской и Омской областей даже в современные непростые времена обеспечивать приемлемый экономический климат в своих областях.

Фонд развития малого и среднего предпринимательства НСО с опорой на кооперационное взаимодействие малого, среднего и крупного бизнеса. Новосибирская область получила 50% необходимого финансирования для.

С одной стороны, малый бизнес динамично реагирует на конъюнктуру рынка, создает дополнительные рабочие места, преодолевает монополизм, решает региональные социально — экономические задачи. С другой - он выполняет ряд специфических функций, в частности способствует первоначальному накоплению капитала, содействует устойчивости экономической системы в целом, исполняет роль своеобразного резервного фонда и многое другое Вместе с тем, малый бизнес по своей природе нестабилен.

Он или быстро умирает, или, что случается гораздо реже, переходит в средний. Поэтому, по данным Минэкономразвития, число российских предприятий малого бизнеса колеблется в пределах от тыс. Все это делает малый бизнес не только экономически, но и социально значимым, а значит, требует постоянной заботы со стороны государства.

По информации руководителя Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области Сергея СЁМКИ, на территории области в году действовало 26,9 тысячи малых предприятий и 58,7 тысячи индивидуальных предпринимателей.

Малый бизнес: как помогут новосибирским предпринимателям?

Рост экономики, по оценке, составил ,4 процента к уровню года. Объем промышленного производства вырос в году на 5,6 процента по сравнению в годом. Наиболее высокие темпы роста отмечены в добыче полезных ископаемых — здесь прирост в сопоставимых ценах составил 27,7 процента к году. Растет производство в обрабатывающих отраслях — ,6 процента к году. Оборот оптовой торговли вырос на 7,1 процента, оборот розничной торговли — на 2,5 процента в сопоставимых ценах к году.

Финансирование Программы осуществляется в объеме ,6 тыс. рублей Новосибирской области, на аря года на территории города Новосибирска бюллетень d5"Малый бизнес Новосибирска" -.

Малые предприятия при ВУЗах Как малому бизнесу получить помощь от государства Ответы Ольги Ивановны Дроновой, руководителя Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Новосибирской области электронная почта: На каких условиях оказывается помощь малому бизнесу? Что нужно для получения этой помощи? Отсутствие задолженности перед бюджетной системой РФ. Обеспечение определенного уровня среднемесячной заработной платы для Новосибирска 2 величины прожиточного минимума, а для Оби, Бердска, Искитима, Кольцово — 1,4, для остальных населённых пунктов — не менее величины прожиточного минимума.

Чтобы предприниматель был зарегистрирован и действовал на территории НСО. Более точные условия получения господдержки по каждому её виду смотрите на сайте :

Инвестиционный климат Новосибирской области

Кредит под поручительство Фонда Ваш! Общая информация В настоящее время в Российской Федерации функционирует 79 гарантийных фондов. Основной задачей гарантийных фондов является содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в получении необходимого им финансирования путем предоставления поручительства по кредитным договорам, договорам лизинга, договорам о предоставлении банковской гарантии. Гарантийные фонды созданы органами исполнительной власти субъекта Федерации, финансируются из бюджетов субъекта Федерации и федерального бюджета и действуют предоставляют поручительства исключительно на территории того субъекта Федерации, где они созданы.

В соответствии с положениями действующего законодательства России, гарантийные фонды входят в перечень организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Для получения поддержки в форме предоставления поручительства гарантийного фонда малому среднему предприятию необходимо обращаться в гарантийный фонд по месту своей регистрации гарантийный фонд того субъекта РФ, где зарегистрировано предприятие или ИП.

Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (ГАРАНТИЙНЫЙ Организация обеспечивает развитие бизнеса за счет эффективной работы по привлечению финансирования.

Цели и задачи государственной программы Цель государственной программы - создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих инновационному развитию и улучшению отраслевой структуры экономики, а также социальному развитию и обеспечению стабильно высокого уровня занятости. Повышение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, развития и поддержки на территории Новосибирской области путем обеспечения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки.

Содействие территориальному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятости населения. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства Новосибирской области в продвижении продукции товаров, работ и услуг на региональные рынки Российской Федерации и рынки иностранных государств. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в повышении инвестиционной и инновационной активности, а также развитию кооперации.

Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в привлечении финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности Перечень подпрограмм государственной программы В рамках государственной программы не предусмотрена реализация подпрограмм Сроки этапы реализации государственной программы Период реализации государственной программы годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются Объемы финансирования государственной программы Общий объем финансирования государственной программы составляет 16 ,40 тыс.

В том числе по годам реализации государственной программы: В том числе по источникам финансирования:

Кредиты для малого бизнеса

Новосибирск, , Россия ул. Бердск, Новосибирская область, , Россия ул. Искитим, Новосибирская область, , Россия проспект Молодежный, 3а г. Кемерово, Кемеровская область, , Россия ул. Новокузнецк, Кемеровская область, , Россия ул.

Поэтому развитие малого бизнеса становится стратегическим фактором, утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от Общий объем финансирования государственной программы на период.

В настоящее время все большее внимание уделяется процессу развития предпринимательства. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ актуального вопроса применения методики оценки эффективности программ развития м лого и среднего предприним тельства Новосибирской области. В условиях неустойчивого экономического развития основной задачей государства становится поддержка малого и среднего бизнеса, разработка программ финансовой поддержки.

Несмотря на кризис, именно субъекты малого и среднего бизнеса рассматриваются в качества инструмента для роста отечественной экономики. На примере Новосибирской области предлагается провести анализ используемой методики по оцениванию эффективности программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательств в регионе. Реализация таких программ и их оценка связаны с определенными рисками. В частности, имеются проблемы с наличием статистических данных по тенденциям развития малого и среднего предпринимательств .

Одним количеством предприятий в сфере малого и среднего бизнес нельзя оценить эффективность программ поддержки. Меры регулятивного характера тоже ограничивают развитие малого и среднего предпринимательств . Изменения, вносимые в законодательство, тоже затрудняют оценивание эффективности принимаемых мер.

Как малому бизнесу получить помощь от государства

В качестве приоритетной задачи развития МСБ на ближайшие годы региональные власти определили создание благоприятных условий для появления новых компаний. За это время гарантийный фонд предоставил 71 поручительство на сумму ,1 млн руб. В прошлом году фонд предоставил поручительство на 1,84 млрд руб. Мы 10 раз подряд завоевывали первое место в России. В году общая сумма поддержки МСБ Новосибирской области из средств федерального и областного бюджетов составила около млн руб.

Около микрозаймов на сумму млн руб.

Социальное предпринимательство — использование методов компаний венчурного бизнеса для разработки, финансирования и внедрения.

Новосибирск , 15 июня , Новосибирские власти заявляют, что экспортное развитие малого и среднего бизнеса является одним из основных направлений поддержки предпринимательства в области, и особую роль играет сотрудничество со странами Евразийского экономического союза. И в рамках работы экспортного центра, в регионе будут развивать три основных вектора — разработка системных мер поддержки, экспорт промышленности и агропромышленный комплекс. Отметим также, что губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий обозначил создание благоприятных условий для появления и развития новых предприятий в сфере малого и среднего предпринимательства как приоритетную задачу регионального правительства.

В области, по данным властей, для малых предприятий предусмотрены специальные налоговые режимы, позволяющие оптимизировать систему учёта и налоговых платежей. Сформированы нормативно-правовые и организационные основы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Реализуется областная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, на софинансирование которой ежегодно привлекаются средства федерального бюджета. Указывают новосибирские власти на гарантийный фонд и фонд микрофинансирования.

По итогам работы за первый квартал года новосибирским гарантийным фондом предоставлено ,1 млн рублей по 71 поручительству, которые привлекли в экономику области 1,47 млрд рублей.

«Аппетитный» бизнес: секрет успеха кондитерского предприятия Новосибирской области