Бизнес-тренинг «Визуальный мерчендайзинг»

Мерчендайзинг преследует достижение следующих целей: Вызвать интерес аудитории, побудить потребителя остановить свой выбор на вашем бренде и совершить покупку; 2. Повысить лояльность потребителей к вашей компании и бренду; 4. Рост объемов продаж компании. Задачи мерчендайзинга: Инструменты мерчендайзинга Мерчендайзинг включает следующие направления и инструменты: Организация торгового пространства. Оптимизация планировки торговой точки, внешнего вида места продажи. Графическое оформление.

ПРОЦЕСС МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ЗАПАДНЫХ СЕТЯХ. Или кто управляет продажами в Российских торговых сетях

Фоновая музыка - как элемент мерчендайзинга Фоновая музыка - как элемент мерчендайзинга В современных магазинах и торговых точках использование музыкального сопровождения стало одним из важнейших элементов торгового маркетинга и мерчендайзинга. Не секрет, что звуковое обслуживание в магазине оказывает психологическое воздействие на потребителя, а музыкальное сопровождение покупки, привлекает внимание и интерес покупателя к товару таким образом, что появляется желание приобрести тот или иной продукт.

Грамотное музыкальное оформление торгового помещения, создает комфорт и позитивное настроение у покупателя, и что самое главное - формирует индивидуальный стиль магазина. В связи с этим, нужно уделять внимание не только дизайну и профессиональному освещению помещений, но и музыкальному оформлению торговой площади магазина.

Попробуем, применяя нехитрые приемы мерчендайзинга, привлечь покупателя и сделать так, чтобы он совершил - - портал о.

Основная цель мерчендайзинга — повышение продаж, которое достигается путём стимулирования покупателя приобрести товар, который продвигается. Тут приходят на помощь несколько довольно простых принципов: Обеспечение чёткой логистики. Для этого нужно определить необходимый запас товара в вашей торговой точке на определённый срок, продумать экстренные каналы поставки, которые можно будет задействовать в случае непредвиденного форс-мажора например на тот случай, если товар на витрине будет раскуплен гораздо раньше срока, который изначально был запланирован.

Представление товара. Тут стоит позаботиться об торговом оборудовании, различных рекламных материалах и самое главное о порядке выкладки товара в торговом зале. Тут важны все детали: Мы занимаемся разработкой и применением новых способов, методов и всевозможных средств для увеличения уровня продаж Вашей компании и узнаваемости Вашего бренда.. Цель всех крупных компаний — стать популярнее и богаче. И вот тут совмещённый мерчендайзинг играет самую решающую роль и мы может Вам предложить: Обслуживание в одной ТТ сразу несколько категорий товаров.

Но не каждый из них действует по-научному. Обычно бизнесмены работают так, как им подсказывают личный опыт и интуиция. Но необязательно изобретать велосипед и пытаться повысить продажи кустарными методами. Ведь есть такая наука как маркетинг, а ее составной частью является мерчендайзинг.

Разработка концепций выкладки (перекрестный мерчендайзинг, тематические зоны). фактора: увидел; заметил среди других товаров; решил купить.

Наша компания предлагает Вам делегировать часть бизнес-процессов, не являющихся основным видом деятельности Вашей компании. При таком сотрудничестве Вы снимаете с себя заботы о подборе, обучении, воспитании, удержании и контроле работы мерчандайзеров; отсутствует необходимость оформления в штат сотрудников; снижается нагрузка по бухгалтерскому и по кадровому администрированию персонала, как результат снижение финансовых издержек.

Такой подход обязательно увеличивает доход компании. Высокое качество работы Полная ответственность за выкладку Вашего продукта согласно принципов мерчендайзинга Отлаженные бизнес-процессы Достоинства Миссия компании Стимулировать спрос и лояльность к продукции для увеличения доходности, а также улучшать имидж компании клиента во внешней среде.

Почему мы? Обращаясь в нашу компанию — Вы обращаетесь к команде профессионалов, которая компетентна в своей работе, цель которой стимулировать спрос и лояльность потребителя к Вашей продукции для увеличения доходности, а также улучшать имидж компании во внешней среде. Выгодное сотрудничество Наша компания предлагает Вам делегировать часть бизнес-процессов не являющихся основным видом деятельности Вашей компании. При таком сотрудничестве Вы снимаете с себя заботы о подборе, обучении, воспитании, удержании и контроле работы мерчендайзеров; отсутствует необходимость оформления в штат сотрудников, что позволяет получать работу без принятия на себя каких-либо обязательств перед сотрудником; снижается нагрузка по бухгалтерскому и по кадровому администрированию персонала, как результат снижение финансовых издержек.

Блог Рекламного Агентства «Киви»

Как правило, в каждой компании есть свои нюансы, которые важно видеть в онлайн режиме, получая необходимые цифры. Платформа Инстор создаст необходимые фильтры, напишет легкие формулы, которые позволят моментально смоделировать любой отчет Адаптация модуля и запуск от 1 недели Интеграция загрузка внешних данных Для отчетности необходимы дополнительные данные из различных источников компании?

Мы знаем как их интегрировать в систему Инстора Мы разработаем скрипты, позволяющие автоматически подгружать выбранные данные в систему Инстор Данные аккумулируются с уже имеющейся информацией в системе, и вы получаете полноценную онлайн аналитику. Адаптация модуля и запуск от 1 недели.

и выход сданного вида бизнеса – вход после работы с пробным складом – от $ 1 по мерчендайзингу, бизнес-процессам; - единая ценовая политика.

Документ Заказ и Продажа. Актуальные цены и наличие. История и план продаж. Торговля с колес Реализация товаров с мобильных складов с борта. Печать документов. Мерчендайзинг Визуальный редактор анкет. Сбор информации по остаткам фейсингу и ценам. Планирование Мощный инструментарий по формированию маршрута и заданий для торговых агентов. Логирование действий агента.

Цена вопроса: собственный мерчандайзинг или аутсорсинг?

Разработку индивидуальной товарной матрицы для Вашего магазина в зависимости от особенностей рынка и местоположения. Формирование текущего заказа товара на основе анализа товарных остатков, статистики и прогнозов продаж. Централизованную систему заказа товара - Вам не придется взаимодействовать с огромным количеством поставщиков, мы сами будем заказывать товар для Вас.

Всегда можно купить известный товар (в том числе и конкурентный). рекомендуется проводить эффективный мерчендайзинг товара-новинки.

Фотокейс о том, как не надо выкладывать продукцию на свои прилавки. Учимся на чужих ошибках. Теория Что такое мерчендайзинг? Это элемент маркетинговой деятельности, целью которого является повышение коммуникационной и экономической эффективности компании через улучшение взаимодействия среды торгового зала и покупателя. Иными словами, правильный мерчандайзинг формирует в сознании покупателя представление о том, что данный магазин наилучший с точки зрения выбора товаров, атмосферы принятия решения.

А регулярное обращение в данную точку способствует повышению Вашей конкурентоспособности. Для более молодого поколения клиентов важен также элемент образования и саморазвития в процессе потребления или ведения бизнеса при 2 -продажах. Вот почему мерчандайзинг, наряду с сервисом составляет ядро розничного бизнеса и является залогом успешного продвижения товара и, соответственно, повышения уровня прибыли.

Принципы выкладки товара в торговом зале 1. Поэтому выкладку необходимо использовать вертикальную. Задача — выставить наиболее выгодный для магазина товар внутри этого треугольника. Чем больше расстояние между вершинами треугольника, тем больше времени покупатель проведет в магазине и тем больше денег потратит. Их легко увидеть и без усилий взять..

Законы мерчендайзинга и поведение покупателей

Мерчендайзингом, как правило, занимаются в торговых центрах, в супермаркетах. Посредством хорошего мерчендайзинга можно до процентов увеличить продажи, что очень значительно для любого предпринимателя. Таким образом, эффективный мерчендайзинг способствует повышению доходности бизнеса. Американские специалисты в сфере торговли подсчитали, что более процентов покупок люди совершают неподготовленно.

Другими словами, в большинстве случаев купить тот или иной товар потребитель решает уже в магазине. Итак, получается, что на потенциального покупателя можно воздействовать прямо в торговом зале, что с успехом и делают многие компании, используя профессиональный мерчендайзинг.

Лучшие книги о бизнесе всегда в наличии в Спб. Секретный опыт успешных бизнес-леди. Вадим Белов. Печатная версия онлайн-курса" секунд.

Как оптимизировать мерчендайзинг, или 3 причины использовать видеонаблюдение для удаленного мерчендайзинга 03 декабря В сфере офлайн-торговли мерчендайзинг занимает важнейшее место, так как конверсия посетителя в покупателя происходит именно в торговом зале магазина. Удачное расположение товара на полках, его привлекательность, наглядность представления ассортимента и обеспечение доступа к предлагаемым продуктам - вот те самые нехитрые основы мерчендайзинга, которые порой работают лучше продавцов и консультантов.

Однако за кажущейся простотой этих принципов стоит ежедневная работа, от успешного выполнения которой в конечном итоге зависит размер прибыли магазина. Как сделать мерчендайзинг эффективнее? Есть два основных способа. Использование мобильных приложений для удаленного контроля мерчендайзеров, позволяющих отмечать потраченное время, перемещения и отчитываться о проделанной работе в формате фото. Установка на каждом объекте системы видеонаблюдения , которая дает возможность в режиме реального времени проверить обстановку или, при необходимости, просмотреть архив.

Цель обоих способов - повысить продуктивность мерчендайзеров и сэкономить время супервайзеров. Но почему же мы рекомендуем воспользоваться именно вторым способом? На это есть 3 причины. Как правило, специальные приложения для удаленного мерчендайзинга используют в качестве формы отчета фотографии и комментарии.

«Мерчендайзинг молочной продукции» /Отраслевые ведомости: ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА/

Ритейлер внедрил систему мониторинга энергоресурсо США , научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г. Владелица ресурса . Последнее время российские сети стали пытаться внедрять западную систему мерчендайзинга.

Мерчендайзинг (Merchandising) – это комплекс маркетинговых мероприятий, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно.

Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей; Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их в мой магазин? Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным? Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина? Каким должен быть мерчендайзинг и -коммуникации? Роль магазинов различна для разных категорий и марок.

Каким компаниям необходимы данные компетенции?

Мерчендайзинг в деле

Основной бизнес развлекательной корпорации демонстрирует великолепные результаты, и лишь кабельное вещание демонстрирует спад под натиском интернета. Впрочем, с момента основания в году компания успешно справлялась с многочисленными переменами ландшафта. Так что пока рынок недооценивает акции из-за перехода абонентов в интернет, для долгосрочного инвестора открываются широкие возможности. Итак, вот 10 причин, объясняющих, почему нужно немедленно купить акции и никогда их не продавать.

Мерчандайзинг: Управление желанием купить Обучение в Минске, бизнес обучение персонала Беларуси: Тренинговый портал Аспект AСПЕКТ Методы мерчендайзинга: повышение отдачи от каждой полки. Почему ходовые.

Следовательно, этому аспекту необходимо уделять максимум внимания. Эти данные показывают важность мерчендайзинга. Инструменты автоматизированного мерчандайзинга Основным инструментом мерчендайзинга является эффектная выкладка товара, поэтому контроль выкладки должен быть наиболее тщательным. Но даже эту функцию можно автоматизировать, что значительно способствует росту продаж. Выкладка часто ограничивается планограммой, общими инструкциями мерчендайзеру, торговой точке о том, какого рода товары должны присутствовать в зале магазина и каким образом размещены на полке.

Автоматизированные системы способны визуализировать планограммы, чтобы сотрудники расставляли товар, руководствуясь конкретной схемой. Такая система взаимодействия минимизирует возможность недопонимания и принятия мерчендайзером, продавцом магазина неверного решения. Поэтому контроль планограммы имеет не последнее значение при построении взаимоотношений.

Аналитические инструменты помогут установить наиболее оптимальный порядок расстановки товаров на полках. При этом необходимо осуществлять регулярный контроль полки, чем, собственно, и занимается мерчендайзер. Рекомендуем посмотреть: Игрофикация в бизнесе. Основные задачи и возможности программы автоматизации мерчендайзинга эффективное управление ассортиментом в режиме реального времени.

Богачева Екатерина о семинаре"Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить"