Бизнес система

Редакция журнала"Технологии и средства связи" встретилась с Юрием Владимировичем Шеховцовым, директором компании по информационным технологиям, чтобы узнать, какие новинки -решений внедряются сегодня на производстве лидера российского рынка сталелитейной отрасли. Юрий Шеховцов Директор по информационным технологиям, ОАО"Северсталь" Юрий Владимирович, расскажите, пожалуйста, какие классы оборудования в сфере и телекоммуникаций, на ваш взгляд, необходимы сейчас для вашей отрасли и почему? Для металлургической отрасли достаточно актуальны такие системы, как системы слежения металла. Соответственно в горнодобывающем сегменте особую роль играют системы, связанные с геологией и технологическим транспортом в карьерах. Все это системы второго уровня, которые подразумевают автоматизированный контроль за процессом. Если говорить о системах третьего уровня, то это уже учетные системы, где происходит обобщение и анализ информации. Для нас актуальны прежде всего -системы, в прошлом году мы выбрали системы, представленные нам компаниями и . Какие проекты в сфере и коммуникаций были реализованы в г.? Мы планомерно весь год разворачивали эту -систему в дивизионе"Российская сталь".

Алексей Мордашов о санкциях, новых бизнесах и детях

С года компания осуществляет внедрение бизнес-систем . Осенью того же года высшее руководство компании решило внедрить бизнес-приложения на всех российских предприятиях компании. Основное назначение пилотных проектов — ускорить предоставление отчетности для менеджеров.

Oracle предлагает интегрированный стек бизнес-приложений, баз данных, серверов, систем хранения и облачных технологий для расширения.

Мы видим, что есть зоны для улучшения, но при этом инструменты БСС стали неотъемлемой частью работы. Кроме того, достигнуты плановые показатели в снижении затрат, что положительно сказывается на финансовых результатах компании. Можно сказать, сейчас мы перешли в фазу устойчивости. Это в какой-то степени накладывает трудности. Нам предстоит искать новые решения. Если сейчас в основном это визуализация, стандартные операционные процедуры, то новый акцент нужно сделать на аналитике большого количества данных, цифровых инструментах, математической оптимизации, компьютерном моделировании.

Они требуют более глубоких знаний и повышения квалификации людей. В течение года мы меняли отношение людей к вопросам качества, прививали мысль, что клиент — наша главная ценность. Мы создавали систему, ориентированную на абсолютное выполнение обещаний клиентам, в том числе за счет интеграции их требований в технологию.

Управление защиты бизнеса

Горнодобывающие и металлургические компании Одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний активами в России и США, а также на Украине, в Латвии, Польше, Италии, Либерии, помимо этого, компания имеет инвестиции в Бразилии. В компании работает порядка 63 тысяч человек. С этого времени компания стала интенсивно развиваться. За 23 года ее существования в нее вошли сталеплавильные и металлопрокатные заводы, предприятия по добыче железной руды, угля и других минералов.

Продуманная вертикальная интеграция позволяет полностью обеспечивать свои предприятия собственным сырьем, а низкие производственные издержки, близость к потребителю и географическая и продуктовая диверсификация бизнеса во многом определяют высокие производственные и финансовые результаты деятельности компании. По совокупному производству стали в году она вышла на второе место среди российских компаний.

БИЗНЕС – СИСТЕМА КОМПАНИИ «СЕВЕРСТАЛЬ» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ.

О технологиях оптимизации бизнес-процессов Мы начинали со стандартных технологий. Мы изучили эти технологии и адаптировали их под особенности нашей компании: Эти особенности требовали от нас активного вовлечения персонала в автоматизацию. Мы создали агентскую сеть автоматизации. Обучали сотрудников инструментарию, и они несли ответственность за автоматизацию на определенном участке. Они создавали архивы кодов и выкладывали их в общую базу данных, где их анализировал администратор.

Параллельно мы развивали систему управления качеством. Она способствует постоянному росту качества предоставляемых услуг и скорости выполнения операций на основе вовлечения максимально широкого круга сотрудников и клиентов. Тем не менее, стандартные технологии не покрывали всех наших потребностей. Мы искали новые технологии, методы, способы и форматы. Перед руководством стояла задача создать в компании инновационный климат.

Корпоративный университет"Северсталь" как инструмент развития бизнеса

И надо сказать, что мы даже превысили эти цели. Это вообще-то лидирующий показатель в глобальной сталелитейной отрасли, - сообщил он. Ее эффект, долю этого влияния в абсолютном выражении мы не считали. Мы ведь не плывем по течению, и результат нашей работы не стечение обстоятельств. Они, безусловно, влияют, иногда существенно, но я считаю, что результат нашей работы — это отражение успешной реализации нашей стратегии, которая позволяет нам быть стабильно работающей компанией в любой точке цикла.

нефтяной бизнес (холдинг"Система-нефть"), туристический бизнес (ВАО Александрович – генеральный директор холдинга «Северсталь-групп».

В настоящее время в дивизионе реализуются пилотные проекты в области операционной эффективности и в сфере охраны здоровья и труда. В течение года дивизионом реализовывался проект по организационной эффективности в техническом и производственном департаменте совместно с и разработаны пилотные проекты, направленные на оптимизацию системы управления и совершенствование системы стимулирования сотрудников на всех уровнях организации.

В приоритете на год два направления: Для выполнения этой финансовой цели будут реализованы следующие инициативы: Завершение проектов, начатых в году: Разработка методологии для определения целей и оценки результатов. Первый проект запущен в году совместно с , и на предприятиях в Дирборне и Колумбусе уже получены первые положительные результаты.

В году основное внимание в дивизионе будет уделено вопросам организационной и операционной эффективности и повышению уровня удовлетворенности клиентов.

«Северсталь» изменила систему премирования сотрудников

Минэкономразвития на программу просит 29 млрд руб. Повышать производительность труда Минэкономразвития предлагает постепенно. В каждом отберут компании, которым бюджет наймет консультантов по повышению производительности труда. Между тем в Вологодской области есть компании, которые озаботились проблемой повышения производительности ещё в конце х годов прошлого века. И оба собеседника РБК имеют к этому процессу самое непосредственное отношение… Равенство в отставании — Как сегодня в компании оценивают уровень производительности труда?

Для воплощения их в жизнь создали бизнес-систему компании — среду, « Люди „Северстали“» (набор проектов по трансформации.

Гендиректор"Северстали Менеджмент" Александр Шевелев рассказал о плане на случай ужесточения антироссийских санкций. Политические риски, впрочем, не мешают жизни компании. В ноябре она представила инвесторам новую амбициозную стратегию на 5 лет. Вы говорили, что собираетесь добиться этого за счет повышения операционной эффективности, улучшения обслуживания клиентов и инновационной трансформации бизнеса. Что именно входит в эти направления? Мы для себя установили четыре стратегических приоритета.

Первый — формирование превосходного клиентского опыта. Мы хотим не просто продавать продукцию или сервисы, а обеспечить уникальные решения, основанные на глубоком понимании потребностей наших клиентов.

«Борлас» в прессе

Жителям города на какое-то время показалось, что они вернулись в советское прошлое: А на трибуне, установленной на площади, колонны представителей цехов и производств встречал основной акционер и генеральный директор компании Алексей Мордашов. И это забавное театрализованное представление, и телевизионная передача, в которой наконец вспомнили о ветеранах-ударниках, — вещи совсем не случайные.

На самом деле все эти воспоминания о прошлом — попытка нащупать путь в будущее. О необходимости новой корпоративной культуры в руководстве компании говорили и раньше.

В период с 15 по специалисты бюро развития комбината прошли стажировку в центре развития бизнес-системы Северстали.

при участии завершил проект внедрения системы управления ресурсами компании на базе решений золотодобывающая компания автоматизировала и привела к единому шаблону основные бизнес-процессы. Амстердам, Нидерланды, 19 февраля г. Решение было внедрено на всех предприятиях компании, расположенных в России, Казахстане и Западной Африке. Компания имеет значительный опыт в достижении роста прибыльности за счет повышения эффективности всех производственных и управленческих процессов, а также запуска новых рудников с низкой себестоимостью мирового класса.

В году начала развертывание бизнес-системы с целью установления на всех своих производственных активах передовых устойчивых процессов для обеспечения их высокой эффективности, низких затрат и, что важнее всего, максимально возможной производственной безопасности. Этот процесс потребовал внедрения единой корпоративной информационной системы для управления ресурсами компании.

Компания выбрала систему автоматизации процессов управления на базе решений . Специфические процессы учета потребовали существенных доработок и модификаций стандартного решения, что было прежде всего продиктовано широкой географией проекта, вышедшей за пределы Российской Федерации.

Северсталь

Результаты говорят сами за себя: Для этого компании нужно за пять лет увеличить данный показатель вдвое. При этом компания намерена сохранить лидирующие позиции в отрасли по эффективности, выйти на мировой уровень по основным показателям безопасности труда и работы с клиентами.

Благоприятная логистика, близость к потребителю. Бизнес-система компании «Северсталь». Почему мы верим в хорошие перспективы для стали .

Фактор культурной трансформации Понятие нематериальной выгоды от внедрения информационных систем, равно как и более общий термин культурной трансформации деятельности компании имеют для нас вполне содержательный смысл. Культурная трансформация заключается приблизительно в следующем. -система, образно говоря, цементирует тот уровень процессной культуры предприятия, который достигается на тот или иной момент времени.

Что касается информационной поддержки вообще и внедрения в частности, то, как я уже сказал, подобные системы цементируют изменения, а на каких-то участках способны даже ускорять их. Влияние, я считаю, здесь идет по крайней мере по двум направлениям. Речь может идти о приведении, что называется, к единому знаменателю процессов, которые могут иметь еще и особенности, характерные для бизнеса в той или иной стране… Тут необходимо разделять понятия процессов и принципов, действующих в крупной компании в целом, а также многочисленных вопросов операционной деятельности, которые ежедневно и ежечасно приходится решать её отдельным сотрудникам и подразделениям.

"Северсталь. Тема недели": scrum и agile в металлургии