Бизнес план

Архив по рубрикам Бизнес план. Составление бизнес-плана Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника. И именно для этого составляется бизнес-план, являющийся важнейшим фактором в успешной работе предприятия. В жестких условиях рыночной конкуренции бизнес-план позволяет быстро реагировать на изменения, происходящие как на самом предприятии, так и за его пределами. При выполнении нескольких условий все это становится возможным: Одним из положений, для которых составляется бизнес-план, является привлечение инвесторов на предприятие, но кроме этого он имеет еще массу полезных свойств, которые можно применять и на самом предприятии.

Тема: Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере хлебопекарни)

Финансовый план. Рассмотрим краткое содержание данных разделов бизнес-плана организации нового предприятия. В первом разделе бизнес-плана предприятия должны быть чётко и убедительно изложены основные положения предлагаемого проекта, т. В этом разделе могут быть представлены сведения о состоянии дел в отрасли применительно к рассматриваемому региону городу, отдельному району города, сельской местности и возможные перспективы развития вновь организуемого предприятия.

Рассматривая направления развития предприятия, нужно учитывать воздействие на его деятельность внешних и внутренних факторов. Второй раздел бизнес-плана предназначен для того, чтобы дать подробную характеристику продукции, работ, услуг, которые будет производить или выполнять новое предприятие.

ПО РАЗРАБОТКЕ. бизнес-плана С ЦЕЛЬЮ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ малых и средних предприятий, принявших решение по выходу на внешний рынок. Выходит ли Ваша компания на новый рынок 2. Использует.

Основным документом, позволяющим оценить направления развития действующего предприятия и обосновать создание нового предприятия или вида деятельности, является бизнес-план. Бизнес-план — главный инструмент предпринимателя Основное отличие между планом действующего бизнеса и бизнес-планом состоит в исследовании данных по рынку. В новом деле предположение о годовом доходе должно быть основано на оценках, имеющих в основе практическое знание о качестве товаров и о приеме их рынком. Поэтому, до разработки делового плана необходимо выполнить анализ предлагаемого предприятия проекта.

Анализ любого проекта принято разделять на качественный и количественный Качественный анализ, называемый предварительным, состоит из оценки финансового состояния учредителей проекта партнеров и оценки области деятельности, в которую вкладываются капитальные вложения. Качественный анализ проекта позволяет выявить жизнеспособность предлагаемого к кредитованию проекта развития предприятия.

В случае отрицательного результата, полученного на этом этапе анализа, дальнейшую проработку не проводят. Если же проект получил одобрение на этапе качественного анализа, то проводят его количественный анализ, в ходе которого определяется вариант реализации проекта, определяются и распределяются риски по нему, а также рассчитываются основные экономические показатели. Прогноз расходов и доходов предприятия Прогноз расходов и доходов предприятия строится на основе данных об ожидаемом объеме спроса.

Прогноз денежной наличности должен показать способность предприятия своевременно оплачивать свои счета. В нем должна быть указана оценка начальной денежной наличности, ожидаемые поступления и платежи с указанием объемов и сроков. Балансовый отчет характеризует финансовую ситуацию предприятия на конкретный момент.

2.2. Разработка структуры бизнес-плана и его содержание

Технологии бизнеса Разработкой стратегий выхода на новый рынок занимаются уже более 40 лет. Однако непосредственно сам вопрос является одним из самых актуальных для различных компаний со времени появления рыночных отношений. При этом самой большой проблемой являлось то, что ранее уделялось большее внимание только одной стороне вопроса, расчеты велись лишь по поводу того, как создать товар, донести информацию о нем для потребителей, убедить их в его полезности.

Но, при этом, практически не затрагивалась обратная сторона медали, а именно количественное представление вероятностей возникновения неблагоприятных последствий, то есть риски. В настоящее время ситуация несколько меняется. И разработчики пытаются более грамотно и всесторонне обосновывать план входа на новые рынки.

1 Бизнес-план – главный инструмент предпринимателя; 2 Анализ любого предприятия и обосновать создание нового предприятия или вида поведения и предложить пути выхода из вероятных рискованных моментов В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и.

Срок публикации - от 1 месяца. Она может быть собственной, оригинальной или заимствованной: Все виды бизнес-идей могут быть основой для создания предприятия, но по мере развития рынка, как правило, увеличивается доля новых и уменьшается доля старых идей. Источники новых бизнес-идей могут быть разные. Отзывы потребителей. Предприниматели должны уделять большое внимание обратным связям между предприятием и потребителем.

При этом можно просто отслеживать интересные мысли, высказываемые друзьями, родственниками, коллегами, а можно организовывать специальные каналы обратной связи с потребителями например опросы потребителей. Продукция конкурентов. Предприниматель должен внимательно относиться к товарам и услугам, предлагаемым другими фирмами. Подобный анализ нередко показывает, что тот или иной товар или услугу можно улучшить, и эта идея ложится в основу нового предприятия.

Бизнес-план

В этом разделе Вам надо рассказать: План производства. Этот раздел готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством. Главная задача здесь — доказать Вашим потенциальным партнерам, что Вы будите в состоянии реально производить нужное количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством. Полезным элементов в этом разделе может стать схема потоков на Вашем предприятии откуда и как будут к Вам поступать все виды сырья и комплектующих изделий; в каких цехах и как они будут перерабатываться в продукцию и как эта продукция будет поставляться с вашего предприятия.

Важно показать рациональность вашей технологической схемы.

Бизнес-план – один из видов внутрифирменного планирования. 2. Бизнес- план выхода на рынок нового предприятия. 6. Бизнес-план реализации.

Содержание бизнес-плана Бизнес-план Бизнес план — это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений , планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект. Бизнес-план должен: Основные функции бизнес-плана: Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана, необходимого как для внутрифирменного планирования, так и для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, т.

Содержание бизнес-плана В бизнес-плане отражаются все стороны производственной и коммерческой деятельности предприятия, его финансовые результаты. Поскольку бизнес-план является инструментом реализации стратегии предприятия, то структура документа должна быть унифицирована.

Бизнес-планирование

Особое место в этой группе занимают инвестиционные планы и бизнес-планы. Инвестиционные планы определяют наиболее выгодные направления долговременных финансовых вложений в ценные бумаги, недвижимость, капитальное строительство новых предприятий, реконструкцию действующих объектов и т. Бизнес-план — это концепция создания нового предприятия или освоения нового вида деятельности с целью успешного выхода на рынок. По содержанию бизнес-план представляет собой документ, где в концентрированной форме отражены цели и задачи предприятия в выбранной сфере деятельности, его конкурентные позиции на рынке товаров и услуг, объем предполагаемых финансовых и материальных ресурсов, намеченные маркетинговые мероприятия, основные аспекты организации торговой деятельности, а также оценка предпринимательского риска.

По срокам планирования или длительности планового периода различают:

Изложен методический материал по разработке бизнес-плана. прогнозная доля предприятия на региональном рынке после осуществления проекта. нового продукта на рынок полезно вспомнить маркетинговые стратегии,"запасной выход" - альтернативные варианты снабжения производства.

Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план. Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план является официальным заявлением набора бизнес-целей, причин, по которым они считаются достижимыми, и плана для достижения этих целей. Он может также содержать справочную информацию об организации или команде, которая пытается достичь этих целей. бизнес-планы могут быть нацелены на изменение в восприятии и брендинге для потребителей, клиентов, налогоплательщиков или более широкого сообщества.

Бизнес-план на лет необходим, когда предполагается значительное изменение существующего бизнеса или при планировании нового предприятия, так как инвесторы будут, в первую очередь, смотреть свой возможный годовой доход в эти сроки. Аудитория бизнес-плана бизнес-планы могут быть ориентированы на внутреннюю или внешнюю аудитории. Внешне ориентированные планы нацелены на результат, который важен для внешних заинтересованных сторон, в частности финансово-заинтересованных лиц.

Как правило, они содержат подробные сведения об организации или команде, которая пытается достичь целей. В случае с коммерческими организациями, внешние заинтересованные стороны включают инвесторов и клиентов. Внешние заинтересованные стороны для некоммерческих организаций включают доноров и клиентов услуг некоммерческих авторов.

Пример разработки бизнес-плана открытия кафе быстрого обслуживания

Эксплуатационная фаза развития проекта 5. Чистый доход проекта 6. Срок окупаемости инвестиционных затрат График построен на основании чистых денежных потоков проекта.

нового предприятия в сфере услуг без разработанного бизнес-плана. .. выход предприятия на внешний рынок и привлечение иностранных.

Бизнес-план — это документ, представляющий собой программу действий предприятия на определенный период и содержащий основную информацию обо всех аспектах бизнеса, включая производство, организационную, сбытовую и финансовую стороны, оценку эффективности, рисков и перспектив проекта. Грамотно составленный бизнес-план является важной составляющей будущего успеха реализуемого проекта. Бизнес-план необходим на этапе запуска нового бизнеса.

Бизнес-план также должен быть и у действующего предприятия. Подготовка бизнес-плана — достаточно кропотливый и трудоемкий процесс даже для тех, кто сталкивался с этой работой прежде. В этом случае Вам следует привлечь профессиональных консультантов для разработки бизнес-плана.

Как составить правильный бизнес-план: 10 образцов и примеров для скачивания

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности. Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.

Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН.

План выхода на рынок отвечает за рост предприятия или бизнес-целей, объясняющая пути создания клиентской базы и получения выгоды от стратегии роста требуют наличия плана выхода на новый рынок.

Маркетинг и план сбыта продукции предприятия. В данном разделе необходимо выявить рынок, проанализировать его и разработать стратегию поведения на рынке, то есть показать, почему, в каком объеме и какие потребители будут покупать продукцию, как можно воздействовать на спрос. Также описывается, каким образом предполагается продавать новый товар или услугу, какова его планируемая цена, формируется рекламная политика.

Информация раздела призвана убедить потенциального потребителя бизнес-плана в существовании рынка сбыта для предмета планирования и способности лиц, реализующих проект, ее продавать. Потребители покупатели характеризуются: Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид привлекательность , назначение, цена, прочность срок службы , безопасность пользования.

Примерная структура раздела такова: Полное описание включает в себя: Продажа может быть осуществлена через следующие каналы сбыта: Именно цена продажи продукта услуги определяет в конечном счете величину прибыли, доходность проекта.

Арт-рынок: как заработать на картинах - БИЗНЕС-ПЛАН