Арсен Мартиросян

Андрей Байбутов Говорим о нашем опыте внедрения -систем для ресторанного бизнеса. Представляем первую на российском рынке гибко настраиваемую аналитическую платформу с готовыми типовыми отчетами и дашбордами для ресторанных сетей — . Так, компаниям нужно анализировать темпы роста товарооборота и его динамику к предыдущему периоду, маржинальность, ключевые показатели деятельности в различных разрезах. Кроме того, им необходимо управлять себестоимостью отдельных товарных категорий, соотносить фактические продажи с плановыми и прогнозными, планировать и оценивать эффективность маркетинговых акций, корректно рассчитывать бонусные программы территориальным управляющим и директорам и др. Все эти задачи остро стоят перед различными подразделениями ресторанной сети. Их решают отдельные функциональные блоки модели , которые мы детально рассмотрим ниже. Анализируются темпы роста товарооборота и его динамика. Важно видеть разницу среднего чека по залу и по доставке в различных периодах. Все показатели конвертируются в другую валюту в случае региональной распределённости сети. Отображение товарооборота и динамики за два выбранных периода в разрезе ресторанов Рис.

Сколько платят в ритейле

Помимо офисов, в новом комплексе разместятся научно-образовательный центр, многофункциональный трансформируемый зал и прочие общедоступные объекты. О том, как экономический кризис сказывается на реализации проекта, когда будет завершено строительство и чем уникальна эта стройка, рассказал в интервью информационному агентству"Интерфакс Северо-Запад" исполнительный директор МФК"Лахта" Александр Бобков.

Ведутся работы по возведению конструкций как основного объекта — башни, так и прилегающих объектов — двух корпусов многофункционального здания.

Кухня: Европейская, Русская, Японская, Итальянская, Фьюжн Дополнительно: free Wi-Fi, бизнес-ланч, винотека, банкеты. Средний счет: - руб.

Москва, Кронштадтский б-р, д. Обучение предполагает получение большого объема знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, обеспечивающим теоретическую базу специальности. Традиционные формы обучения сочетаются со стажировками в течение года в учебной фирме Академии , а в летний период студенты проходят практику в лучших турфирмах и первоклассных гостиницах Москвы, по желанию, за рубежом. Студенты осваивают информационные технологии, включающие системы бронирования Фиделио, Отель и др.

Активное овладение двумя иностранными языками - гарантия успеха в будущей деятельности. Занятия проводятся в лингафонных кабинетах с использованием аудио- и видеокурсов по методике, специально разработанной для данной категории учащихся, по оригинальным учебным материалам.

Постное меню в : Великий пост — это время, когда можно разнообразить свой рацион интересными и полезными продуктами, попробовать оригинальные очень вкусные блюда, подарить себе лёгкость и отличное настроение. Да-да, именно так считают в ресторане и предлагают всем гостям интересное постное меню, блюда из которого обязательно стоит попробовать!

Менеджером и агентом Калкина стал его отец по имени Кит. Он . пресс- служба Пока другие бренды объединялись с монстрами ресторанного бизнеса, мы выдерживали конкуренцию, оставаясь независимым звеном.

В организации трудится большое количество креативных и интересных людей, и каждому из них есть о чём рассказать нашим читателям. Сегодня мы хотим познакомить вас с человеком, результаты работы которого каждый из вас имел возможность оценить: Мне 20 лет, родилась и выросла в Киеве. Была достаточно активным ребенком, с появлением компьютера стала интересоваться играми, при этом посещала различные кружки — от музыкальной школы до айкидо правда, было только одно занятие, но звучит круто!

В общем, пыталась успеть всё и везде. Совмещаешь работу с учёбой в настоящий момент? С детства любила готовку, вот и по детской наивности решила туда поступать. Так что, взвесив все за и против, бросила учёбу, о чем еще ни разу не пожалела. Во-первых, перегорело желание работать в ресторанном бизнесе. Во-вторых, благодаря моему брату я окончила курсы и полностью прониклась дизайном. В-третьих, на момент окончания второго курса я уже работала в и понимала, что бесполезная учеба только крадет время, которое я могла бы посвятить работе.

Собственно, забив на все экзамены и в дальнейшем забрав документы из университета, я подарила всю себя работе. Я рада, что приняла такое решение.

Пресс-центр

Его пространство — образец европейской эклектики: Невероятный ассортимент традиционных и эксклюзивных сортов пива, вкуснейшие холодные и горячие закуски и блюда европейской кухни на любой вкус, а также уютная атмосфера и великолепное обслуживание в лучших традициях ресторанного бизнеса — всё это ожидает гостей пивного бара-ресторана . Любителям пива есть из чего выбирать - эли, лагеры, стауты и ламбики известнейших пивоварен Англии, Шотландии, Ирландии, Бельгии и Германии.

Шедевры мирового пивоварения с любовью собранные по всем миру, сорта отмеченные высшими наградами всемирных конкурсов — всем этим разнообразием вы можете насладиться в .

гостиничным бизнесом · Организация и управление ресторанным Цель научиться составлять пресс-релизы, писать рекламные статьи, Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати.

Работает на рынке с г. Компания выпустила более 35 моделей касс. Кроме того, компания первой на российском рынке разработала сервис по аренде онлайн-касс для интернет-магазинов АТОЛ Онлайн. В ассортименте компании есть также -системы, оборудование для штрихкодирования, весы, транспортные модули для Единой государственной автоматизированной системы для контроля за производством и оборотом алкоголя ЕГАИС ; решения для организации торгового эквайринга.

Доля собственных разработок в продуктовом портфеле АТОЛ: 6 КЛИЕНТЫ Крупнейшие представители сетевого ритейла, региональные лидеры - и - -розницы, ведущие сети общественного питания, большая тройка телекоммуникационных операторов, лидеры аптечного рынка, известные игроки рынка - и др.

Паблик рилейшинз в ресторанном бизнесе

В е не повезло Александру Демьяненко, в е Маколею Калкину. Увы, список заложников одной роли продолжает пополняться. Исполнить такую роль, чтобы в одночасье проснуться знаменитым, — мечта многих актеров. Однако оглушительный успех нередко губит карьеру: Поклонники отказываются принимать их в новых образах, а режиссеры редко приглашают в другие проекты. Самые ответственные даже начинают сомневаться в своих актерских способностях.

Пресс-центр Информация Новости | Сеть ресторанов японской кухни Cушия. Пресс-кит. Последняя информация о компании, удобная для.

Республиканский Центр маркетинга — член Российской Ассоциации Маркетинга. Республиканский Центр маркетинга - единственная исследовательская маркетинговая компания на территории Республики Татарстан, входящая в эту ассоциацию, являющуюся ведущим объединением маркетинговых компаний и крупных потребителей маркетинговых услуг АвтоВАЗ, ЛУКОЙЛ и т.

С момента основания фонда было реализовано более различных некоммерческих и коммерческих проектов. Шаймиева в г. Сегодня Академия наук наряду с проведением фундаментальных исследований акцентирует внимание на серьезной модернизации своей структуры и деятельности. В состав Академии наук входят 39 действительных членов, 75 членов-корреспондентов, 32 почетных и 12 иностранных членов. Теперь в качестве университета федерального уровня он призван решать задачи интеграции науки, образования и производственного сектора, способствуя утверждению экономики, основанной на знаниях и высоких технологиях.

Пресс-релиз выставки

— внимание к деталям Миссия компании , основанной в году в Барселоне, состоит в том, чтобы создавать уникальное оформление для самых, казалось бы, обыденных вещей. С даже заурядный предмет — книжная закладка, футляр для очков или держатель для бижутерии — превращается в стильный аксессуар или деталь интерьерного декора. Кроме того, это оригинальные авторские подарки, не только красивые, но и полезные!

18 ч. назад hide text. RSS - Новости.

Сексуальная, красивая и очень честная… Девушка из ! В интервью нашему журналу Алла рассказала, почему больше не хочет в телевизор, как делают шоу на российском ТВ и о жизни в . Алла, обычно девушки после участия в каких-либо шоу продолжают работать в этом направлении, стараясь максимально засветиться на телике. Вы же, наоборот, ушли сначала в свой собственный бизнес, затем еще и в ресторанный. Решили несколько сменить вектор деятельности?

Там не повезло, но в обычной жизни я нашла своего героя! Я счастлива, и потому мне стали неинтересны подобные проекты. Да и, если честно, хватило этого опыта. Поэтому на данный момент телевидение не про меня. Ресторанный бизнес пробовала — не пошло. Сейчас я работаю в -сфере, и вот это мне нравится.

Многострадальный ресторан-«кит» вновь «всплыл» на Неве

Единый центр предпринимательства Санкт-Петербурга, Полюстровский пр. Ирина Аськова, Виктор Пастернак Для кого данный семинар? Мероприятие рассчитано на инвесторов, будущих рестораторов, управляющих и маркетологов, ориентированных на развитие бизнеса при помощи определенных нюансов и аспектов в области ресторанного брендинга и продвижения. В рамках семинара будут рассмотрены эффективно работающие рекламные кампании и пиар-техники.

ВЫ НА ПЕРВОМ. ДЕЛОВОМ. Медиа-кит Ресторанный обозреватель. Быкова Ольга фигур политики и бизнеса. Общие новости и новости.

Дизайн как двигатель торговли в заведениях общепита 20 Марта Дизайн как двигатель торговли в заведениях общепита Дизайн как двигатель торговли в заведениях общепита Редакция : Вслед за меняющимся потребителем меняются и форматы общепита. По данным классические рестораны в году медленно сдавали свои позиции форматам типа фаст-кэжуал, кофейням, пекарням и даже фаст-фуду. Растет бизнес тех заведений, которые предлагают лучшие решения по цене, удобству, времени обслуживания и атмосфере, развиваются сетевые проекты, устойчиво ощущают себя рестораны с уникальными концепциями.

Какое место занимает интерьер заведения в критериях выбора места питания гостем? Может ли дизайн ресторана продавать и давать фору в конкурентной борьбе заведений? Оценка конкурентной среды и обзор ресторанного бизнеса в Петербурге Точки притяжения для размещения объектов общепита — ресторанные кластеры Петербурга, туристические улицы, места высокого трафика, использование неформатных помещений Как не потерять в функциональности и удобстве для персонала и гостей в угоду креативу?

Дизайн меню — синергия или соперничество?

Крупнейший российский девелопер построит на острове Русском зал бракосочетаний

Понятие коммуникационный масс медиа аудит. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Специфика использования различных видов СК в Р -поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

Telecom. Media. Technology (TMT); Автомобильная индустрия Гостинично- ресторанный бизнес; Государственно-частное партнерство; инвестиции.

ПР в ресторанном бизнесе 2. Практическая разработка концепции кафе"Остров Сокровищ" 2. Только в Европе ежегодный доход десяти ведущих ПР — агенств составляет сотни миллионов долларов. А в мире в этой отрасли занято не менее полумиллиона человек. Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Использование ПР — технологий позволяет практикам воздействовать на массовую аудиторию. В связи с этим их использование должно регламентироваться строгим кодексом профессиональной этики.

ПР в ресторанном бизнесе Ресторанный бизнес очень динамичен, ежедневно открываются новые и закрываются старые заведения. Для него ПР просто необходим. По мнению специалистов, ПР крупных ресторанных компаний мало отличается от ПР-технологий, применяемых для продвижения других видов услуг.

«Как открыть кафе с нуля в Украине». Финансовое планирование в ресторанном бизнесе.